Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» нашел первого партнера для трансграничной торговли
время публикации: 09:50 22 августа 2018 года
Компания будет сотрудничать с турецким холдингом Ziylan Group.
Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» договорилось о сотрудничестве с первым стратегическим партнером для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой запланирован на октябрь. Об этом рассказали директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев и менеджер по международному развитию в сфере e-commerce Ziylan Group Орхан Сентюрк.
Партнером компании стал турецкий холдинг Ziylan Group, который занимается производством обуви. Издание напоминает, что обувь отдельных брендов Ziylan Group уже продавалась в России.
Соглашение с турецкой компанией позволит пользователям выбирать на «Яндекс.Маркете» более чем из 20 000 товарных предложений обуви. Доставку товаров возьмет на себя служба DPD. Монетизировать сервис компания планирует за счет комиссии, размер которой не раскрывается.
Рост трансграничных покупок в интернет-магазинах замедлился в 2017 г. до 24%, оценивала ранее Ассоциация компаний интернет-торговли. Объем рынка составил 374,3 млрд руб., при этом категория одежды и обуви остается самой популярной среди российских интернет-покупателей, уточняет газета.
«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе прошлого года. Стороны закрыли сделку в апреле. Сбербанк обязался вложить в проект 30 млрд руб., общий бизнес партнеры оценили в 60 млрд руб. Согласно отчетности «Яндекса», выручка «Яндекс.Маркета» за II квартал увеличилась на 21% и достигла 1,4 млрд руб.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
13:40, 27 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
11:55, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






