Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры
время публикации: 12:25 21 июня 2022 года
На «Яндекс Маркете» стало проще выбрать нужное количество стройматериалов. Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок, – и показывает эту величину при оформлении заказа.
Это поможет купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно, чтобы не переплатить за лишнее или не заказывать ещё, если во время ремонта плитки или ламината не хватит.Покупатель добавляет в корзину какое-то количество упаковок товара – и «Маркет» сразу показывает, сколько в них квадратных метров материала. К примеру, если нужно купить 40 кв. м ламината, сервис подскажет, что стоит заказать не меньше 20 упаковок.
Вместе с этим «Маркет» добавил ещё одну полезную возможность в категорию товаров для ремонта: покупатели теперь могут сразу увидеть все товары из линейки или коллекции одного производителя.
Например, если заинтересовала люстра, то можно быстро посмотреть светильники из той же коллекции. Для этого в карточке товара можно выбрать раздел «Все товары линейки».
«Маркет» подготовил также подборку инструментов и материалов для тех, кто летом планирует отремонтировать квартиру или, например, обустроить дачный участок.
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...