0/5

Лента Новостей

14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами
время публикации: 09:55  27 марта 2024 года
«Яндекс» в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.
Как рассказали “Ъ” в «Яндекс.Маркете», что компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
 мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.

«Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma), детских товарах (Junion). До этого у маркетплейса не было одежды собственных брендов.

Эксперты отмечают, что другие маркетплейсы, стремясь увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды, также создают свои линейки. Но не у всех этот опыт оказался успешным. Wildberries, например, отказался от такого проекта.

Читайте также:
Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail