Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

время публикации: 09:55 27 марта 2024 года
«Яндекс» в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.
Как рассказали
“Ъ” в «Яндекс.Маркете», что компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на
мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.«Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma), детских товарах (Junion). До этого у маркетплейса не было одежды собственных брендов.
Эксперты отмечают, что другие маркетплейсы, стремясь увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды, также создают свои линейки. Но не у всех этот опыт оказался успешным. Wildberries, например, отказался от такого проекта.
Читайте также:
Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 05 сентября 2025
09:30, 05 сентября 2025
20:20, 04 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла