Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

время публикации: 09:55 27 марта 2024 года
«Яндекс» в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.
Как рассказали
“Ъ” в «Яндекс.Маркете», что компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на
мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.«Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma), детских товарах (Junion). До этого у маркетплейса не было одежды собственных брендов.
Эксперты отмечают, что другие маркетплейсы, стремясь увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды, также создают свои линейки. Но не у всех этот опыт оказался успешным. Wildberries, например, отказался от такого проекта.
Читайте также:
Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 02 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды