0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»
время публикации: 18:40  13 ноября 2023 года
C 7 по 12 ноября 2023 года на Яндекс Маркете проходила одна из крупнейших распродаж года – 11.11.
За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей – в 1,7 раза. 

За все дни распродажи пик активности на Яндекс Маркете пришелся именно на 11 ноября: в этот день на маркетплейс пришло в 1,5 больше новых покупателей, впервые совершивших покупку, чем 10 ноября, и в 2,3 раза больше – если сравнивать с обычным ноябрьским днем. 

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с распродажей в прошлом году, оборот практически всех категорий увеличился почти в 2 раза или более. Больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров (в 5,4 раза), цветов и букетов (почти в 5 раз), аптечных товаров (в 3,4 раза), книг (в 3 раза), товаров для дома (в 2,7 раза), товаров для красоты (в 2,7 раза), а также продуктов (в 2,6 раза).

Среди конкретных товаров по объёму продаж в этом году лидировали такие:
  • Игровая приставка Sony PlayStation 5 с дисководом, 825 ГБ SS, белого цвета
  • Телевизор Tuvio Full HD DLED на платформе Яндекс ТВ, черного цвета
  • Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой, в цвете «черный антрацит»
  • Смартфоны iPhone 13 128 ГБ, в цветах «тёмная ночь», «сияющая звезда» и «синий»
  • Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой, черного цвета
  • Смартфон iPhone 15 128 ГБ, черного цвета
  • Наушники Apple AirPods Pro 2 MagSafe
  • По количеству заказов на Маркете лидирует посуда ИКЕА, электроинструменты и товары повседневного спроса. Самыми популярными стали:
  • Стакан ИКЕА ПОКАЛ, 350 мл
  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт Boxbot 12 В
  • Кружки ИКЕА 365+, 240 мл и 360 мл
  • Макароны Макфа Триколлини с томатом и шпинатом, а также спагетти, 450 г.


Сезон осенних распродаж на Яндекс Маркет продолжит Чёрная пятница. Она пройдёт с 20 по 26 ноября.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail