0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»
время публикации: 18:40  13 ноября 2023 года
C 7 по 12 ноября 2023 года на Яндекс Маркете проходила одна из крупнейших распродаж года – 11.11.
За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей – в 1,7 раза. 

За все дни распродажи пик активности на Яндекс Маркете пришелся именно на 11 ноября: в этот день на маркетплейс пришло в 1,5 больше новых покупателей, впервые совершивших покупку, чем 10 ноября, и в 2,3 раза больше – если сравнивать с обычным ноябрьским днем. 

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с распродажей в прошлом году, оборот практически всех категорий увеличился почти в 2 раза или более. Больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров (в 5,4 раза), цветов и букетов (почти в 5 раз), аптечных товаров (в 3,4 раза), книг (в 3 раза), товаров для дома (в 2,7 раза), товаров для красоты (в 2,7 раза), а также продуктов (в 2,6 раза).

Среди конкретных товаров по объёму продаж в этом году лидировали такие:
  • Игровая приставка Sony PlayStation 5 с дисководом, 825 ГБ SS, белого цвета
  • Телевизор Tuvio Full HD DLED на платформе Яндекс ТВ, черного цвета
  • Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой, в цвете «черный антрацит»
  • Смартфоны iPhone 13 128 ГБ, в цветах «тёмная ночь», «сияющая звезда» и «синий»
  • Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой, черного цвета
  • Смартфон iPhone 15 128 ГБ, черного цвета
  • Наушники Apple AirPods Pro 2 MagSafe
  • По количеству заказов на Маркете лидирует посуда ИКЕА, электроинструменты и товары повседневного спроса. Самыми популярными стали:
  • Стакан ИКЕА ПОКАЛ, 350 мл
  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт Boxbot 12 В
  • Кружки ИКЕА 365+, 240 мл и 360 мл
  • Макароны Макфа Триколлини с томатом и шпинатом, а также спагетти, 450 г.


Сезон осенних распродаж на Яндекс Маркет продолжит Чёрная пятница. Она пройдёт с 20 по 26 ноября.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail