0/5

Лента Новостей

18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Яндекс.Маркет представил рейтинг самых популярных смартфонов, ноутбуков и наушников

время публикации: 09:56  02 сентября 2020 года
Накануне международной выставки электроники IFA 2020 эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и компьютерную технику и составили рейтинг самых популярных смартфонов, ноутбуков и наушников. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 27 августа 2020 года.
Традиционно пик спроса на электронику на Яндекс.Маркете приходится на конец декабря, когда россияне начинают покупать подарки к Новому Году, и конец ноября, во время «Чёрной пятницы».

В этом году особой популярностью пользовалась компьютерная техника. Чаще всего россияне интересовались категорией в апреле и мае, во время режима самоизоляции, когда многие работали удалённо. В этот период спрос на компьютерную технику был примерно на 40% больше, чем в апреле—мае прошлого года.

Эксперты площадки также сообщили, что в этом году россияне в среднем готовы потратить на покупку смартфона около 20 тысяч рублей, а пик спроса на категорию пришёлся 2 июня. Тогда за неделю количество переходов на предложения гаджетов выросло на 22%. Чаще всего россияне выбирают устройства с объёмом памяти 64 Гб и ёмкостью аккумулятора в 3500-4499 мА⋅ч. Для 75% россиян важно, чтобы в гаджете был модуль NFC, необходимый для бесконтактной оплаты покупок.

Наиболее популярным производителем смартфонов в этом году стал Xiaomi — 28% пользовательских переходов пришлось на предложения гаджетов этого бренда. На втором и третьем местах расположились Samsung (21%) и Apple (18%).

Самым популярным смартфоном среди пользователей Яндекс.Маркета стала новинка этого года — Samsung Galaxy A51 со средней стоимостью около 18 тысяч рублей. Второе и третье места в рейтинге пришлись на модели от Xiaomi — Redmi Note 8T и Redmi Note 8 Pro. Четвёртое и пятое места заняли устройства от Apple — iPhone 11 в конфигурации 64 Гб и 128 Гб.

В этом году россияне готовы отдать за ноутбук примерно 56 тысяч рублей. Чаще всего россияне интересуются классическими ноутбуками (на них пришлось 69% пользовательских переходов), а уже потом — игровыми моделями, трансформерами, ноутбуками-планшетами и нетбуками. Размер экрана 15 дюймов и объём оперативной памяти 8 Гб оказались наиболее оптимальными для россиян.

Самым популярным производителем устройств в этом году оказался ASUS — на долю ноутбуков этого бренда пришлось 28% пользовательских переходов. На втором месте разместился Lenovo (17%), а на третьем — HP (13%).

Наиболее популярными моделями на Яндекс.Маркете стали устройства от Apple — MacBook Air 13 Mid 2017 и MacBook Pro 16 (средняя стоимость устройств около 70 и 170 тысяч рублей, соответственно). Третьим по популярности стал ASUS VivoBook 15 X512, четвёртым — MacBook Pro 13, а пятым — ASUS TUF Gaming FX505.

В отличие от остальной техники, самый высокий спрос на наушники обычно приходится на февраль и март — перед 23 февраля и 8 марта. При выборе наушников для 79% пользователей было важно, чтобы гаджет был беспроводным. На долю вставных наушников (затычек) пришлось 54% пользовательских переходов, наушники-вкладыши искали 23%, а накладные — 10% пользователей сервиса.

Самым популярным производителем наушников стал Xiaomi с 21% пользовательских переходов. Второе место занял Apple (19%), а третье — JBL (10%).

Чаще всего россияне интересовались беспроводными наушниками Xiaomi Redmi AirDots со средней стоимостью около 2 тысяч рублей. Второе и третье места в рейтинге достались моделям от Apple — AirPods 2 (с зарядным футляром) и AirPods Pro. Четвёртое место заняли беспроводные наушники Xiaomi AirDots Pro 2, а пятое — Samsung Galaxy Buds+.

Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребёнка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail