0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне

время публикации: 16:05  20 апреля 2021 года
В день презентации Apple, на которой предположительно представят новое поколение планшетов, а также компьютеров iMac и ноутбуков MacBook Pro, эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на популярные гаджеты этого и других брендов.
По данным сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины, наиболее популярными среди iPad с начала 2021 года стали: Apple iPad 2020 года 32Gb (21%); Apple iPad Air 2020 года 64Gb (13%); Apple iPad (2020) 128Gb (13%); Apple iPad Pro 11 (2020) 128Gb (7%); Apple iPad mini (2019) 64Gb (5%).

Речь идет о проценте спроса на все iPad, отметили в компании.

По данным сервиса, в течение 2020 года спрос на планшеты всех брендов оставался стабильным и в декабре вырос на 25% по сравнению с январем, что очевидно связано с подготовкой подарков к Новому году.

С начала 2021 года резкого подъема интереса к планшетам замечено не было. А вот средний чек на планшеты, которыми интересуются россияне, с января 2020 по март 2021 вырос на 25%, с 21 до 26 тыс. руб.

Топ-5 планшетов всех брендов, которыми интересуются россияне, по данным Яндекс.Маркета с начала 2021 года выглядит так: Apple iPad (2020); Apple iPad Air 2020; Samsung Galaxy Tab A; Samsung Galaxy Tab A7; Samsung Galaxy Tab S6 Lite.

Пик спроса на ноутбуки наблюдался в марте 2020 года, затем незначительно снизился и снова вырос в августе прошлого года. С начала текущего года всплесков спроса также не наблюдалось. Средний чек на ноутбуки, которыми чаще всего интересовались россияне, с марта 2020 по март 2021 вырос на 31%, с 56,9 до 74,6 тыс. руб.

Среди MacBook чаще всего россияне интересовались моделями Air 13 late 2020 (41% от спроса на макбуки) средней стоимостью 102 тыс. руб. Следом идет Apple MacBook Pro 13 Late 2020 (16% от спроса) стоимостью в среднем 128 тыс. руб., а на третьем месте Apple MacBook Air 13 Mid 2017 (11%) средней стоимостью 73 тыс. руб.

Топ-5 ноутбуков всех брендов, которыми интересуются россияне, по данным Яндекс.Маркета с начала 2021 года составлен из таких моделей: Apple MacBook Air 13 Late 2020; Apple MacBook Pro 13 Late 2020; Apple MacBook Air 13 Mid 2017; Lenovo Ideapad L340-15API; Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ARH05.

Читайте также:
Весенняя «переобувка»: Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail