Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет»: Россияне в два раза чаще стали интересоваться семенами
время публикации: 15:45 17 апреля 2020 года
В основном, пользователи приобретали семена овощей.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на семена и выяснили, что россияне будут выращивать на своих огородах. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.В результате исследования стало известно, что в марте и апреле этого года спрос на семена примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году. По мнению экспертов сервиса, это связано с тем, что в целом во время самоизоляции растет спрос на дачные товары (более чем на 50% по сравнению с 29 марта) и россияне переходят на самостоятельное выращивание овощей.
За две недели апреля спрос на категорию вырос примерно на 70% (по сравнению с концом марта). Самым популярным плодом, которым интересовались россияне, стал томат — его семена заняли 6 позиций в десятке наиболее популярных плодов на «Маркете».
Средняя стоимость наиболее популярных семян томата составила 25 рублей. Чаще всего пользователи сервиса интересовались именно овощами (59% переходов на предложения интернет-магазинов), а уже потом цветами, грибами и другими культурами.
Читайте также: Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 10 декабря 2025
10:15, 10 декабря 2025
09:25, 10 декабря 2025
18:35, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






