Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов

время публикации: 15:40 11 февраля 2025 года
Покупатели Яндекс Маркета смогут заранее заказать цветы на праздники. Возможность предзаказа букетов впервые появилась на маркетплейсе в преддверии Дня всех влюбленных (14 февраля) и Международного женского дня (8 марта).
Возможность предзаказа доступна для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге. Выбрать букет с возможностью предзаказа можно на тематической полке в разделах «Цветы» и «Экспресс» на Яндекс Маркете. Сделать предзаказ на 14 февраля можно уже сейчас – для этого достаточно выбрать эту дату при оформлении заказа, а также указать удобный слот для доставки. Такая же опция откроется в канун 8 марта. Новая опция позволит покупателям не откладывать организацию подарка на последний момент, а продавцам – заранее спланировать загрузку персонала во время высокого спроса. Именно на эти праздничные даты приходится резкий рост продаж цветов. 14 февраля он может достигать 15-кратных значений относительно средних показателей в течение года, а к 8 марта на Маркете фиксируется рекордный рост – до 30 раз.
По статистике Яндекс Маркета, наибольшей популярностью в праздники пользуются монобукеты из роз и тюльпанов. Растет число заказов на авторские букеты – их доля за год увеличилась на 18%.
Читайте также:
Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
11:35, 10 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
12:50, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег