0/5

Лента Новостей

13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Яндекс.Маркет» запустил поиск товаров по иностранным магазинам

время публикации: 09:32  30 марта 2015 года
«Яндекс.Маркет» объявил о начале поиска товаров по зарубежным странам. Данная функция доступна уже с сегодняшнего дня, 30 марта.

В поисковой интернет-системе для потребительских товаров «Яндекс.Маркете» теперь можно будет искать товары и по зарубежным странам. В данном случае, для нового поиска будут доступны три раздела - «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». В планах дальнейшее расширение ассортимента. 

Анонсируется, что все товары из иностранных магазинов будут выделяться в отдельной категории. В том случае, если пользователь интернета пожелает приобрести тот или иной продукт, «Яндекс.Маркет» отсортирует соответствующие магазины и покажет детальную информацию, включая цены в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара в интернет-магазине.

В настоящий момент к системе подключены более десятка магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии. При этом обязательным условием для включения магазина в «Яндекс.Маркет» является наличие адаптированной страницы русскоязычного населения.

По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, причиной запуска нового сервиса стало то, что российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов из-за большего выбора, более низких цен и более высокого качества.