0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис

«Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
время публикации: 20:20  17 мая 2022 года
«Яндекс» не ведет переговоров относительно продажи онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», «Яндекс Поиска» и «Яндекс Почты», сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас «Яндекс» занимается только продажей «Яндекс Новостей» и «Дзена», уточнил представитель. Эти сервисы покупает основной конкурент компании - VK. Детали сделки до сих пор не раскрывались.

Ранее в СМИ появилась информация, что интернет-компания ищет покупателей на эти активы.

По их данным, в числе потенциальных покупателей - Сбербанк и «Ростех».

«Поиск» в составе выручки относится к сегменту «Поиск и Портал» - исторический бизнес «Яндекса», который до недавнего времени генерировал большую часть его доходов.

«Кинопоиск» стал частью интернет-компании в 2013 году.

Читайте также: Минцифры: компания «Яндекс» останется в России

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail