0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Яндекс.Объявления назвали самые востребованные товары у российских дачников

время публикации: 17:50  19 июля 2021 года
Этим летом каждый пятый российский дачник подыскивал себе бассейн — об этом рассказали специалисты сервиса Яндекс.Объявления. Они проанализировали самые частые запросы в разделе «Дача, сад, огород» с начала июня. В топе предпочтений оказались также саженцы, семена и товары для пикника.
Самый популярный товар для дачи — бассейны, ими интересовались около 20% людей. На втором месте по популярности — семена и саженцы, их искали 16% дачников, — например, рассаду роз, кустов гортензии и клубники. Чуть менее востребованными оказались товары для барбекю и гриля — в том числе, мангалы, дрова и уголь, — на них обратили внимание порядка 13% пользователей.

Дальше в топе популярных товаров для дачи — садовый инвентарь, включая бочки, тележки, лопаты, а еще садовая техника, — каждая из этих двух категорий заинтересовала по 10% аудитории. Мебель для приусадебного участка искали примерно 9% дачников — в основном это садовые качели, скамейки и шезлонги.

Поиском декора для дачи россияне занимались не так активно. Всего 3% дачников рассматривали для покупки садовые статуэтки, товары для оформления цветников, клумб и садовых дорожек. Фонтаны и пластиковые пруды искали еще реже — меньше процента пользователей.

Среди садовой техники самыми востребованными на сервисе оказались машинки для обработки почвы — мотоблоки и культиваторы. Их искал каждый третий пользователь. За ними следуют триммеры — привлекли внимание 23% дачников, при этом объявления о продаже газонокосилок заинтересовали лишь 7% дачников, ищущих садовую технику.

Наибольшее число объявлений о продаже товаров для дачи и огорода было создано в апреле и мае — самый активный период подготовки к дачному сезону.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail