0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Яндекс» открыл доступ к системе управления базами данных

время публикации: 17:25  19 апреля 2022 года
Яндекс опубликовал исходный код распределённой системы управления базами данных YDB. Технология позволяет создавать масштабируемые отказоустойчивые сервисы, способные выдерживать большую операционную нагрузку. Код предоставляется по открытой лицензии Apache 2.0.
YDB способна обрабатывать миллионы запросов в секунду и сохраняет работоспособность в случае выхода из строя сервера или даже целого дата-центра. Это обеспечивает стабильность созданных на её основе продуктов.

Надёжность YDB проверена на масштабах Яндекса, где она используется больше 5 лет. Проекты в YDB размещают команды Алисы, Такси, Маркета, Метрики и других сервисов – сейчас в системе почти 500 проектов. Развернуть YDB можно как на собственных, так и на сторонних серверах – в том числе в Yandex Cloud или других облачных сервисах.

«Мы уверены, что бурное развитие технологий, которое мы наблюдаем в последние десятилетия, было бы невозможно без применения открытого исходного кода. Доступность технологий способствует их распространению и стимулирует к ним интерес. Например, сейчас уже нельзя представить себе интернет без таких баз данных, как MySQL, PostgreSQL или ClickHouse.

Публикуя код YDB, мы продолжаем следовать принципам открытости и делимся со всеми наработками, на которые потратили почти десять лет. Теперь технология, которая позволяет Яндексу быстро масштабироваться и двигаться вперёд, будет доступна всем под свободной лицензией Apache 2.0.», – рассказал Алексей Башкеев, генеральный директор Yandex Cloud.

Яндекс систематически выкладывает в опенсорс свои ключевые технологии. В открытом доступе находится библиотека машинного обучения CatBoost, которая используется в Поиске и других сервисах Яндекса. В 2016 году компания опубликовала исходный код ClickHouse – высокопроизводительной аналитической системы управления базами данных.

Читайте также:
Яндекс представил Счёт с кешбэком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail