0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme
время публикации: 11:30  12 сентября 2024 года
Компания «Яндекс» договорилась о приобретении платформы Pruffme. Это российское технологическое решение уже интегрировано в платформу, которую разрабатывает команда Яндекс 360. С использованием Pruffme создан новый сервис «Яндекс Концепт».
«Яндекс Концепт» стал частью Яндекс 360 и доступен всем пользователям бесплатно. При этом пользователи, которые ранее применяли решение Pruffme, смогут продолжить работу с сервисом в обычном режиме.

Концепт позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок. Подобные доски — универсальный инструмент, который можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в разных отраслях.

В Концепте есть все основные инструменты, которые могут понадобиться команде. Её участники могут добавлять и форматировать текст, создавать таблицы и диаграммы, использовать медиафайлы и совместно редактировать содержимое. Имеется библиотека готовых шаблонов — чтобы не приходилось тратить время на создание досок с нуля.

Кроме того, в Концепт можно перенести данные из другого подобного сервиса — Miro. Количество участников проекта не ограничено — «Яндекс Концепт» подходит и для стартапов, и для больших команд.

Инструмент работает в любом браузере – как в десктопных версиях, так и на мобильных устройствах. Чтобы приступить к созданию досок, требуется авторизоваться через Яндекс ID. Участники проекта сами определяют, кому будет доступен контент: всем, только участникам команды или только определённым пользователям. Все данные пользователей хранятся на серверах Яндекса в зашифрованном виде. 

Яндекс 360 — цифровое пространство для планирования. В него входят Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Заметки и Календарь.

Читайте также:

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail