0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT

время публикации: 19:30  13 сентября 2021 года
«Яндекс» объявил о создании фонда для поддержки организаций, которые занимаются развитием образования в ИT-сфере.
Фонд объединит некоммерческие образовательные проекты Яндекса, а также поддержит организации и общественные инициативы, которые занимаются развитием доступного и качественного образования в сфере математики и IT. Общая сумма грантов в 2022 году составит 250 млн рублей.

«Сегодня, 13 сентября, в день рождения Ильи Сегаловича, мы объявляем о создании фонда, который будет носить его имя. Илья горел своим делом, искренне любил людей и помогал тем, кому это было нужно. Для многих он был наставником и примером – учителем в высшем смысле этого слова.

Фонд будет действовать в духе Ильи – создавать образовательные решения, которые, с одной стороны, позитивно влияют на жизнь конкретного человека, а с другой — улучшают общество в целом. Хорошие знания – это возможность реализовать свой потенциал и уверенно чувствовать себя в будущем», – комментирует Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

Основные задачи Фонда Сегаловича:
  • сделать современное IT- и математическое образование доступным;
  • развивать сферу образования с помощью доступных для всех данных, методик и технологий;
  • поддерживать учителей и профессиональное сообщество;
  • участвовать в проектах, которые укрепляют в людях стремление к знаниям, науке и культуре.

Фонд Сегаловича будет развивать собственные проекты, а также выделять гранты организациям и общественным инициативам. Оценивать проекты претендентов на гранты будут эксперты фонда. Среди них – как представители сферы образования, так и известные общественные деятели, а также менеджеры Яндекса. Имена экспертов и грантовые программы объявят 10 ноября на конференции Яндекса об образовании YaC/e.

В 2019 году Яндекс запустил постоянную корпоративную программу развития образовательной среды с помощью технологий. В её рамках компания до 2023 года вкладывает 5 млрд рублей в развитие собственных бесплатных образовательных проектов. Теперь эта работа продолжится на базе Фонда Сегаловича и будет усилена грантами.

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail