Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
время публикации: 16:35 12 августа 2022 года
«Яндекс» зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД).
Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), компания «Яндекс оператор рекламных данных» была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа.Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе «Яндекса» планы по созданию собственного оператора рекламных данных объяснили намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон.
«Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением», - сообщили ТАСС в компании.
Ранее о создании подобных юридических лиц сообщили «Вымпелком» (бренд "Билайн») и онлайн-ритейлер Ozon. Структуры имеют название «Первый ОРД» и «Озон ОРД» соответственно.
Читайте также:
«Авито» выступил против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 06 декабря 2024
10:20, 05 декабря 2024
12:50, 05 сентября 2024
12:25, 05 сентября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...