0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»
Компания хочет протестировать качество возврата товаров, размещенных на площадке.
На «Яндекс.Маркете» в качестве эксперимента запускается проект «Контрольная закупка». Принять участие в проверке качества обслуживания интернет-магазинов пригласили пользователей сервиса «Яндекс.Толока». Об этом пишет e-pepper.ru.

Программа «Контрольная закупка на Маркете» касается только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Суть задания заключается в следующем: пользователь должен оформить заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. 

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

При этом сами магазины не понимают, как им будут компенсировать возврат, к примеру, при бесплатной доставке. «Со случаями бесплатной доставки мы пока не сталкивались, но если столкнемся, уточним у магазина и оплатим по счету», – отвечает представитель «Яндекса» Екатерина Лебедева.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил подобную инициативу, посчитав ее нужно для рынка. «Дело в том, что многие потребители, которые не могут разобраться, покупают ли они в магазине или на товарном агрегаторе, ждут от площадки высокого уровня сервисов и товаров. Поэтому агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований, как к себе, так и к магазинам», – заключает он. 

время публикации: 14:01  10 февраля 2017 года
Теги: ЯндексМаркет

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand