0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»
время публикации: 14:01  10 февраля 2017 года
Компания хочет протестировать качество возврата товаров, размещенных на площадке.
На «Яндекс.Маркете» в качестве эксперимента запускается проект «Контрольная закупка». Принять участие в проверке качества обслуживания интернет-магазинов пригласили пользователей сервиса «Яндекс.Толока». Об этом пишет e-pepper.ru.

Программа «Контрольная закупка на Маркете» касается только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Суть задания заключается в следующем: пользователь должен оформить заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. 

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

При этом сами магазины не понимают, как им будут компенсировать возврат, к примеру, при бесплатной доставке. «Со случаями бесплатной доставки мы пока не сталкивались, но если столкнемся, уточним у магазина и оплатим по счету», – отвечает представитель «Яндекса» Екатерина Лебедева.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил подобную инициативу, посчитав ее нужно для рынка. «Дело в том, что многие потребители, которые не могут разобраться, покупают ли они в магазине или на товарном агрегаторе, ждут от площадки высокого уровня сервисов и товаров. Поэтому агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований, как к себе, так и к магазинам», – заключает он.