0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Япония и Южная Корея стали лидерами мобильного шоппинга

Япония и Южная Корея стали лидерами мобильного шоппинга
Компания Crite подготовила отчет State of Mobile Commerce Report, посвящённый статистике рынка электронной коммерции в различных странах мира. Данные отчета основаны на анализе статистики отдельных транзакций, осуществляемых на сайтах клиентов Crite: это 3000 глобальных онлайн-магазинов и туристических сайтов. 
 
Статистика показывает, что в общемировом масштабе объем продаж, которые реализуются посредством мобильных устройств, составляет 30% от общего количества транзакций на рынке электронной коммерции. Для США этот показатель составляет более 27%. Согласно статистике, продавцы, которые по каким-либо причинам не создали условий покупки при помощи мобильных устройств, сталкиваются с заметным снижением объемов продаж.
 
Было установлено, что пользователи чаще осуществляют транзакции на смартфонах, чем на планшетах: 53% мобильных транзакций в сегменте онлайн-ритейла и 66% в сегменте туристических услуг осуществляются на смартфонах.
 
В ряде стран, таких как: Германия, Италия, Испания, Бразилия и Южная Корея - доля транзакций с Android-смартфонов превосходит аналогичную статистику для iPhone.
 
В целом, согласно общемировой статистике, доля мобильных транзакций составляет 30%, для России аналогичный показатель равен 20%. Аналогичная ситуация наблюдается и в странах Восточной Европы, в то время, как страны Азии (Япония и Южная Корея) – лидеры в сегменте мобильного шоппинга. 

время публикации: 11:25  11 декабря 2014 года
Теги: Япония, смартфоны, Южная Корея , сетевой рынок

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер