0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Япония и Южная Корея стали лидерами мобильного шоппинга

Япония и Южная Корея стали лидерами мобильного шоппинга
Компания Crite подготовила отчет State of Mobile Commerce Report, посвящённый статистике рынка электронной коммерции в различных странах мира. Данные отчета основаны на анализе статистики отдельных транзакций, осуществляемых на сайтах клиентов Crite: это 3000 глобальных онлайн-магазинов и туристических сайтов. 
 
Статистика показывает, что в общемировом масштабе объем продаж, которые реализуются посредством мобильных устройств, составляет 30% от общего количества транзакций на рынке электронной коммерции. Для США этот показатель составляет более 27%. Согласно статистике, продавцы, которые по каким-либо причинам не создали условий покупки при помощи мобильных устройств, сталкиваются с заметным снижением объемов продаж.
 
Было установлено, что пользователи чаще осуществляют транзакции на смартфонах, чем на планшетах: 53% мобильных транзакций в сегменте онлайн-ритейла и 66% в сегменте туристических услуг осуществляются на смартфонах.
 
В ряде стран, таких как: Германия, Италия, Испания, Бразилия и Южная Корея - доля транзакций с Android-смартфонов превосходит аналогичную статистику для iPhone.
 
В целом, согласно общемировой статистике, доля мобильных транзакций составляет 30%, для России аналогичный показатель равен 20%. Аналогичная ситуация наблюдается и в странах Восточной Европы, в то время, как страны Азии (Япония и Южная Корея) – лидеры в сегменте мобильного шоппинга. 

время публикации: 11:25  11 декабря 2014 года
Теги: Япония, смартфоны, Южная Корея , сетевой рынок

 
 
Адизес
BBI Summit