0/5

Новости сегодня

11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Все новости →

Онлайн-ритейлер Yoox запустил необычную рекламную видеокампанию

Онлайн-ритейлер Yoox запустил необычную рекламную видеокампанию
время публикации: 09:15  26 ноября 2017 года
Покупателям дается 15 секунд на «спасение», то есть покупку вещей
Люксовый онлайн-ритейлер Yoox создал необычную рекламную видеокампанию на YouTube, в рамках которой покупатели могут «спасать» товары, находящиеся под угрозой уничтожения. 

Идея в том, что на решение о покупке есть только 15 секунд – по истечении этого времени исчезнет как сам рекламный ролик, так и товар с сайта Yoox. 

Короткие видеоролики созданы совместно с Google в стиле детской 3D-анимации с использованием разработанной компанией Stink Studios технологией под названием Rita. Она позволяет в режиме реального времени интегрировать новые элементы в анимированное видео, делая рекламные ролики абсолютно уникальными. «Героем» каждого видео становится предмет гардероба или аксессуар от известного люксового бренда из эксклюзивной коллекции World’s Most Exclusive Collection. Отсчитав 15 секунд, робот или механизм безвозвратно портит его изощренным способом: проливает краску, сжигает лазером или давит. Спасти вещь можно, лишь купив ее. 

В действительности рекламный ролик не исчезает, а показывается следующему потенциальному покупателю. Однако впечатление неотвратимости уничтожения товара толкает зрителя на совершение импульсивной покупки. 

«Эстетика и концепция анимации напоминает детские мультфильмы, повествование которых разворачивается очень быстро и сразу же достигает своей кульминации. Однако за простотой видео стоит инновационная технология, которую мы разработали вместе с Google, получив действительно увлекательный формат», – рассказал Филипп Веззали, креативный директор Yoox. 

Интерактивная кампания будет проводиться до середины декабря в Италии, США, Японии и Корее.

Источник: PROfashion

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.