0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Yota распродает iPhone 6 по урезанным ценам

Yota распродает iPhone 6 по урезанным ценам
время публикации: 16:44  29 декабря 2014 года
Компания Yota в своих московских розничных магазинах начала продажу смартфонов iPhone 6 и 6 Plus по заниженным ценам.

Сегодня, 29 декабря, Yota начали реализовывать последние модели смартфонов Apple по цене ниже официально установленной. Как сообщает Лента.ру, стоимость снижена на 40 %. Ранее компания реализовывала смартфоны только своего бренда. 

iPhone 6 с памятью 16 гигабайт в розничных магазинах сотового оператора Yota можно купить за 32 тысячи рублей, модель с 64 гигабайтами — за 37 тысяч рублей, а с 128 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. iPhone 6 Plus с объемом памяти в 16 гигабайтами памяти можно приобрести по цене в 37 тысяч рублей, а модификацию с 64 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. Кроме того, в продажу поступила и модель-предшественник. iPhone 5S с 16 гигабайтами можно взять за 25 тысяч рублей.

Гендиректор Yota Анатолий Сморгонский объяснил падение цен тем, что компании «удалось приобрести партию смартфонов iPhone по старым закупочным ценам». Также Сморгонский отметил, что «основной доход Yota получает от услуг связи, а не от продажи устройств».

Объем партии, которую удалось приобрести компании Yota по старым ценам, не разглашается. Однако в пресс-службе отметили, что купить гаджет по привлекательной цене можно практически в любой столичной розничной точке Yota.  

Напомним, что ранее Apple официально повысила цены на гаджеты, тем самым установив новые цены уже второй раз за год. 

В официальном онлайн-магазине Apple смартфон iPhone 6 c 16 гигабайтами встроенной памяти после скачка цен стал стоить 54 тысячи рублей, что на 14 тысяч рублей больше первоначальной стоимости. Смартфон iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти вырос в цене с 47 тысяч рублей до 62 тысячи рублей.