0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок

Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
время публикации: 16:45  18 января 2019 года
Компания подписал договор на оптовые продажи с миланским шоу-румом Guffanti.
Большим шагом в продвижении бренда Yudashkin Kids, который громко заявил о себе на российском рынке в 2018 году, является выход на международный рынок. 

Компания подписал договор на оптовые продажи с миланским шоу-румом Guffanti. Данный канал дает бренду возможность презентовать себя, получить заказы, а также услышать отзывы от основных клиентов из стран Восточной Европы и Средней Азии, а также ряда интернет-магазинов, которые предлагают товары класса-люкс: luisaviaroma.com, alexandalexa.com, childsplayclothing.com, melijoe.com и др.

По словам креативного директора Yudashkin Kids Галины Юдашкиной: «Данный шоу-рум был выбран нами среди существующих по нескольким факторам. Во-первых, компания уже не первый десяток лет работает на детском рынке и обладает большой клиентской базой, во-вторых, у него хороший набор детских брендов класса люкс».

Руководство компании подходит к вопросу о присутствии и развитии на международном рынке со всей серьезностью и готовностью вкладывать средства и силы.

Премьерная коллекция Yudashkin Kids в стиле prêt-à-porter de luxe была разработана для юных модников от 0 до 12 лет и включает как комфортные базовые модели для красивых будней, так и эксклюзивные вещи для особых случаев. На сегодняшний день бренд представлен в Доме моды Valentin Yudashkin, сети салонов «Кенгуру» и магазинах «Винни».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.