0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

«Юлмарт» увеличит долю DIY от общих продаж до 10%

«Юлмарт» увеличит долю DIY от общих продаж до 10%
время публикации: 18:03  29 мая 2015 года
Теги: Юлмарт
В настоящее время товары сегмента DIY занимают 5-6% от общей доли продаж в «Юлмарте». Об этом на бизнес-конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2015 заявил представитель компании и руководитель департамента «Сделай сам» Андрей Мелехов.

Он подчеркнул, что «Юлмарт» намерен увеличить этот показатель до 10%. Эксперт отметил, что в настоящий момент все больше интернет-пользователей начинают покупать товары различных категорий в онлайн-магазинах. Последние, в свою очередь, стремятся к универсализации своего ассортимента.

Мелихов также добавил, что в интернет-магазинах цены на различные товары должны быть меньше на 10-15%, чем в офлайне.