0/5

Лента Новостей

18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Yum! Brands сократила чистую прибыль на 48% в первом полугодии

время публикации: 17:18  30 июля 2020 года
Продажи компании Yum! Brands упали по всему миру. Негативная тенденция коснулась ее брендов KFC, Taco Bell, Pizza Hut.
Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, за период с января по июнь 2020 года сократилась на 48% по сравнению с тем же временем прошлого года, до 289 миллионов долларов США. Данные приведены в сообщении компании.

Выручка компании при этом сократилась на 4%, до 2,461 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль компании снизилась на 29%, до 206 миллионов долларов США. Выручка компании уменьшилась на 9%, до 1,198 миллиарда долларов. Эксперты ожидали значения показателя на уровне 1,17 миллиарда.

Продажи компании в мире, исключая эффект от перевода иностранных валют, сократились на 12%. По сети KFC показатель упал на 18%, по Taco Bell на 6%, по Pizza Hut — на 10%.

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 48 тысяч ресторанов более чем в 145 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail