0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)

Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
время публикации: 18:40  19 мая 2025 года
Фото: suprematika.ru
Ювелирные компания «Алькор» провела ребрендинг, в рамках которого обновлена платформа бренда, и на ее базе появился новый фирменный стиль. Он отличается лаконичной типографикой и благородной цветовой палитрой.
Разработчиком выступило брендинговое агентство «Супрематика». Обновленный шрифтовой логотип со сглаженными компенсаторами в буквах отсылает к плавным деталям ювелирных изделий. Буква О в полной версии логотипа, как и монограмма, стилизованы под раму для зеркала. Монограмма появилась для использования в маленьком масштабе, например, для тиснения на украшениях.

Основной цвет бренда — глубокий оттенок Бургунди, с которым хорошо контрастируют дополнительные светло-бежевые цвета. Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя.

Для сайта и соцсетей разработан сет пиктограмм, в которых геометрия знаков повторяет конструкцию букв в логотипе, поддерживая единую стилистику графики.

АЛЬКОР 6.png

У каждого типа ювелирных изделий: золотых, серебряных и премиум-сегмента — собственный дизайн упаковки и форм-фактор. Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой «Алькор». Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.

Под маркой «Алькор» работает две фабрики по производству украшений с драгоценными камнями из золота и серебра. Целевая аудитория бренда — женщины 35–55 лет, которые отдают предпочтение классическому стилю.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail