Лента Новостей
Все новости →Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
время публикации: 18:40 19 мая 2025 года
Фото: suprematika.ru
Основной цвет бренда — глубокий оттенок Бургунди, с которым хорошо контрастируют дополнительные светло-бежевые цвета. Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя.
Для сайта и соцсетей разработан сет пиктограмм, в которых геометрия знаков повторяет конструкцию букв в логотипе, поддерживая единую стилистику графики.

У каждого типа ювелирных изделий: золотых, серебряных и премиум-сегмента — собственный дизайн упаковки и форм-фактор. Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой «Алькор». Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.
Под маркой «Алькор» работает две фабрики по производству украшений с драгоценными камнями из золота и серебра. Целевая аудитория бренда — женщины 35–55 лет, которые отдают предпочтение классическому стилю.
Ювелирные компания «Алькор» провела ребрендинг, в рамках которого обновлена платформа бренда, и на ее базе появился новый фирменный стиль. Он отличается лаконичной типографикой и благородной цветовой палитрой.
Разработчиком выступило брендинговое агентство «Супрематика». Обновленный шрифтовой логотип со сглаженными компенсаторами в буквах отсылает к плавным деталям ювелирных изделий. Буква О в полной версии логотипа, как и монограмма, стилизованы под раму для зеркала. Монограмма появилась для использования в маленьком масштабе, например, для тиснения на украшениях.Основной цвет бренда — глубокий оттенок Бургунди, с которым хорошо контрастируют дополнительные светло-бежевые цвета. Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя.
Для сайта и соцсетей разработан сет пиктограмм, в которых геометрия знаков повторяет конструкцию букв в логотипе, поддерживая единую стилистику графики.

У каждого типа ювелирных изделий: золотых, серебряных и премиум-сегмента — собственный дизайн упаковки и форм-фактор. Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой «Алькор». Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.
Под маркой «Алькор» работает две фабрики по производству украшений с драгоценными камнями из золота и серебра. Целевая аудитория бренда — женщины 35–55 лет, которые отдают предпочтение классическому стилю.
Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






