0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин

время публикации: 11:10  10 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил фирменную розницу до 400 магазинов, открыв в июле 2022 года 7 новых торговых точек. Юбилейный бутик заработал в Ульяновске в крупнейшем в городе торговом центре «Аква-молл».
Начали работу магазины в городах Волжский (Волгоградская область), Нижнем Новгороде, Серпухов (Московская область), Старый Оскол (Белгородская область), а также поселке Новая Адыгея (Республика Адыгея), который находится в нескольких километрах от центра Краснодара. В июле SOKOLOV расширил сеть за границей, открыв третий магазин в столице Республики Беларусь Минске. Он стал одиннадцатой торговой точкой бренда за пределами России. 

В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2-3 раза повысить товарную вместимость. Начиная с лета 2022 года, SOKOLOV открывает все магазины в обновленном дизайне.

Его отличительные черты - перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.

«Точки прямой коммуникации бренда с клиентом - онлайн-каналы и магазины-шоурумы, уже по итогам 2022 года будут генерировать 75% выручки бренда, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - К концу 2022 года SOKOLOV увеличит фирменную сеть до 500 магазинов. При этом, акцент на удобстве и клиентоориентированности обновленной розницы не повлек за собой дополнительных расходов компании. Бренд сохранил размер инвестиций в запуск одного магазина в новом дизайне на уровне 20-25 млн рублей при сроке окупаемости 2 года».

Читайте также: Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail