0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин

время публикации: 11:10  10 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил фирменную розницу до 400 магазинов, открыв в июле 2022 года 7 новых торговых точек. Юбилейный бутик заработал в Ульяновске в крупнейшем в городе торговом центре «Аква-молл».
Начали работу магазины в городах Волжский (Волгоградская область), Нижнем Новгороде, Серпухов (Московская область), Старый Оскол (Белгородская область), а также поселке Новая Адыгея (Республика Адыгея), который находится в нескольких километрах от центра Краснодара. В июле SOKOLOV расширил сеть за границей, открыв третий магазин в столице Республики Беларусь Минске. Он стал одиннадцатой торговой точкой бренда за пределами России. 

В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2-3 раза повысить товарную вместимость. Начиная с лета 2022 года, SOKOLOV открывает все магазины в обновленном дизайне.

Его отличительные черты - перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.

«Точки прямой коммуникации бренда с клиентом - онлайн-каналы и магазины-шоурумы, уже по итогам 2022 года будут генерировать 75% выручки бренда, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - К концу 2022 года SOKOLOV увеличит фирменную сеть до 500 магазинов. При этом, акцент на удобстве и клиентоориентированности обновленной розницы не повлек за собой дополнительных расходов компании. Бренд сохранил размер инвестиций в запуск одного магазина в новом дизайне на уровне 20-25 млн рублей при сроке окупаемости 2 года».

Читайте также: Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail