0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

За два года стоимость растительного мяса снизится на треть – ГК «ЭФКО»

За два года стоимость растительного мяса снизится на треть – ГК «ЭФКО»
время публикации: 15:45  15 апреля 2021 года
Проблема ценовой доступности растительной альтернативы мяса в ближайшие годы будет решена. Такое заявление сделал акционер ГК «ЭФКО», основатель проекта «Еда будущего» Сергей Иванов на конференции в рамках «Продэкспо».
Западные производители изначально формировали рынок растительных аналогов мяса как сверхпремиальный, где стоимость альтернативного продукта в 4-10 раза превышала животное мясо. Такое позиционирование препятствует развитию рынка и существенно сужает целевую аудиторию.

«Растительная альтернатива не должна быть такой дорогой, – считает Сергей Иванов. Наша компания продает растительное мясо по цене обычной говядины, потому что пока работает на импортном изоляте и концентрате.

Но сейчас мы строим завод полного цикла – от переработки бобов сои до выпуска готовой продукции. Использование собственного сырья позволит нам уже через два года снизить цену на 20-30%. С ростом объемов производства себестоимость также будет постепенно снижаться».

Пока на полках магазинов и онлайн-площадках растительные котлеты Hi! (бренд «Еды будущего») продаются по цене от 400 до 600 рублей за упаковку из восьми котлет по 100 г.

По словам спикера, в будущем от 10 до 25% пищи животного происхождения будет трансформирована в растительные альтернативы.

«Растет число осознанных потребителей, которым небезразлично влияние еды на окружающую среду, – говорит Сергей Иванов. – Завтра производитель, который не в состоянии предложить продукт, соответствующий запросам этой аудитории, будет вынужден уйти с рынка».

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail