0/5

Новости сегодня

18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
12:50 «Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
12:25 OBI могла отказаться от половины складов в Подмосковье
12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
Все новости →

За год число желающих работать удаленно выросло на 79%

За год число желающих работать удаленно выросло на 79%
время публикации: 20:45  09 марта 2023 года
В феврале этого года на Авито Работе было опубликовано на 92% больше вакансий для удаленной работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продолжает расти и интерес соискателей к возможности работать из дома. Так, соискательская активность стала больше на 79%.
В период пандемии перевод сотрудников на удаленный формат работы для компаний был вынужденным шагом. Однако с отменой ограничений удаленка не потеряла своей популярности. Так, в феврале этого года соискательская активность по позициям с возможностью дистанционной работы выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интерес к удаленке растет и в маленьких, и в крупных городах страны. Для жителей регионов развитие дистанционной работы открыло больше карьерных возможностей. Они могут устроиться в желаемую компанию независимо от места проживания или одновременно сотрудничать с несколькими работодателями. Жители мегаполисов нередко уезжают в приморские районы и другие регионы России с благоприятной экологией, продолжая при этом работать в компании из родного города.

Наибольший интерес к удаленной работе соискатели проявляют в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR». На вакансии с удалённым форматом здесь приходятся 39% и 38% откликов соответственно. В этих сферах традиционно работает много удалёнщиков, так как значительная часть задач решается на компьютере. 

На третьем месте по доле откликов соискателей – категория «Банки, инвестиции» (27%). В топе также оказалась профессия страхового агента (18%). Замыкает топ-5 группа профессий «Бухгалтерия, финансы» (17%). Большинство повседневных задач бухгалтера можно легко решать в удалённом формате. Поэтому соискатели активно откликаются на объявления с дистанционной работой.

Растет интерес соискателей к удалённой работе и в тех сферах, в которых еще недавно было трудно представить себе работу из дома. Так, по итогам февраля на 88% чаще соискатели стали откликаться на удаленные вакансии в сфере образования: репетиторов, кураторов, удаленных преподавателей.

На 79% вырос соискательский интерес к удалённому формату работы в категории «Фитнес, салоны красоты». Эти изменения во многом связаны с пандемией, когда бьюти-сфера была вынуждена адаптироваться к новым условиям. Так, стали популярны онлайн-тренировки, онлайн-консультации диетологов, стилистов, визажистов. Сейчас такие форматы сохраняются, так как вошли в привычку.

Читайте также:
VK разрешила сотрудникам удаленный режим работы только на территории РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности