0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз

время публикации: 08:33  20 февраля 2022 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос на товары для зимних видов спорта от российских продавцов вырос в шесть раз на маркетплейсе. Для этого эксперты проанализировали покупательские тенденции за первые две недели февраля.
Быстрорастущая категория товаров от российских продавцов — товары для горнолыжного спорта. Спрос на них увеличился в 14 раз за период. В топе товаров — комплекты лыж, водонепроницаемые лыжные костюмы и алюминиевые горнолыжные палки.

Спрос на коньки от российских продавцов вырос в 7,8 раз за период. Чаще всего пользователи выбирают хоккейные модели. В топе — ударопрочные модели для новичков стоимостью от 2,5 до 4 тысяч рублей. Следом за коньками для хоккея идут модели для фигурного катания. Среди таких товаров россияне покупают модели стоимостью от 3 до 5 тысяч рублей.

В 3,7 раза увеличился спрос на товары для хоккея от российских продавцов. Пользователи предпочитали заказывать хоккейные клюшки от 0,9 до 1,5 тысячи рублей.

Продажи товаров для сноубординга от российских продавцов выросли за первые две недели февраля в 7,9 раз год к году. В этой категории пользователи выбирают универсальные сноуборды средней жесткости, которые подходят для новичков. Стоимость популярных товаров в категории — от четырех до восьми тысяч рублей.

В 3,6 раз вырос спрос на ботинки для лыж и сноуборда. Покупатели выбирают товары средней стоимостью от 1,8 до трех тысяч рублей. Также россияне часто заказывали чехлы-сумки для лыж и сноуборда — спрос на них увеличился в 14,9 раз за период.

Спрос на аксессуары для горнолыжного спорта для от локальных продавцов вырос в 3,9 раз за период. В топе самых популярных товаров — горнолыжные маски от 0,6 до 1,7 тысяч рублей.

Также на фоне Олимпиады аналитики зафиксировали спрос на олимпийские сувениры — он увеличился в десять раз. 

Сегодня на AliExpress Россия представлено более 102,5 тысяч российских продавцов с ассортиментом почти в 16,5 млн товаров и быстрой доставкой. Общее количество продавцов на AliExpress Россия превышает 400 тысяч.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail