0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

За время самоизоляции россияне стали оставлять чаевые курьерам вдвое чаще

время публикации: 12:30  21 мая 2020 года
По данным Delivery Club, Калининград стал самым щедрым городом страны.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов в 70 городах с собственной доставкой. По данным аналитического центра количество денежных вознаграждений для курьеров за март, апрель и начало мая выросло практически в два раза: с 10 до 21%.

Сервис доставки еды также составил рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем оказался Новосибирск (23%) и только на четвертом — Москва (22,5%). 

Реже всего материально благодарят курьеров в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%. 
 
Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых — 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам свыше миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% — более 100 рублей. 
 
Кроме того, в апреле и мае курьеры получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
 
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду.

Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов. Вероятно, это связано с тем, что в период борьбы с коронавирусом они увидели, какую роль курьеры играют в нашей жизни. Жители России давно привыкли оставлять чаевые в ресторанах и кафе: в этом сегменте уже сложилась определенная потребительская культура. Мы рады, что теперь она появляется и на рынке доставки еды», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Рейтинг городов по доле заказов, после которых дали чаевые:



Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail