0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

За время самоизоляции россияне стали оставлять чаевые курьерам вдвое чаще

время публикации: 12:30  21 мая 2020 года
По данным Delivery Club, Калининград стал самым щедрым городом страны.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов в 70 городах с собственной доставкой. По данным аналитического центра количество денежных вознаграждений для курьеров за март, апрель и начало мая выросло практически в два раза: с 10 до 21%.

Сервис доставки еды также составил рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем оказался Новосибирск (23%) и только на четвертом — Москва (22,5%). 

Реже всего материально благодарят курьеров в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%. 
 
Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых — 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам свыше миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% — более 100 рублей. 
 
Кроме того, в апреле и мае курьеры получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
 
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду.

Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов. Вероятно, это связано с тем, что в период борьбы с коронавирусом они увидели, какую роль курьеры играют в нашей жизни. Жители России давно привыкли оставлять чаевые в ресторанах и кафе: в этом сегменте уже сложилась определенная потребительская культура. Мы рады, что теперь она появляется и на рынке доставки еды», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Рейтинг городов по доле заказов, после которых дали чаевые:



Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail