0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

За время самоизоляции россияне стали оставлять чаевые курьерам вдвое чаще

время публикации: 12:30  21 мая 2020 года
По данным Delivery Club, Калининград стал самым щедрым городом страны.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов в 70 городах с собственной доставкой. По данным аналитического центра количество денежных вознаграждений для курьеров за март, апрель и начало мая выросло практически в два раза: с 10 до 21%.

Сервис доставки еды также составил рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем оказался Новосибирск (23%) и только на четвертом — Москва (22,5%). 

Реже всего материально благодарят курьеров в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%. 
 
Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых — 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам свыше миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% — более 100 рублей. 
 
Кроме того, в апреле и мае курьеры получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
 
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду.

Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов. Вероятно, это связано с тем, что в период борьбы с коронавирусом они увидели, какую роль курьеры играют в нашей жизни. Жители России давно привыкли оставлять чаевые в ресторанах и кафе: в этом сегменте уже сложилась определенная потребительская культура. Мы рады, что теперь она появляется и на рынке доставки еды», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Рейтинг городов по доле заказов, после которых дали чаевые:



Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail