0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

За время самоизоляции россияне стали оставлять чаевые курьерам вдвое чаще

время публикации: 12:30  21 мая 2020 года
По данным Delivery Club, Калининград стал самым щедрым городом страны.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов в 70 городах с собственной доставкой. По данным аналитического центра количество денежных вознаграждений для курьеров за март, апрель и начало мая выросло практически в два раза: с 10 до 21%.

Сервис доставки еды также составил рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем оказался Новосибирск (23%) и только на четвертом — Москва (22,5%). 

Реже всего материально благодарят курьеров в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%. 
 
Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых — 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам свыше миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% — более 100 рублей. 
 
Кроме того, в апреле и мае курьеры получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
 
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду.

Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов. Вероятно, это связано с тем, что в период борьбы с коронавирусом они увидели, какую роль курьеры играют в нашей жизни. Жители России давно привыкли оставлять чаевые в ресторанах и кафе: в этом сегменте уже сложилась определенная потребительская культура. Мы рады, что теперь она появляется и на рынке доставки еды», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Рейтинг городов по доле заказов, после которых дали чаевые:



Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail