0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Загородная доставка ВкусВилл выросла в два раза

Загородная доставка ВкусВилл выросла в два раза
время публикации: 12:50  08 сентября 2023 года
ВкусВилл подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне.
Сервис бесплатной загородной доставки существует уже три года: можно сделать заказ в приложении, на сайте и по телефону – и покупки привезут в течение 4 часов из ближайшего города, где есть ВкусВилл. Впервые ВкусВилл предложил покупателям такую возможность в Московской области в 2020 году.

К этому летнему сезону компания усовершенствовала логистические маршруты между городами. Например, вкусные продукты приедут из Кисловодска в Минеральные Воды и другие курортные города (Ессентуки, Железноводск, Лермонтов). Загородная доставка ВкусВилл доступна в более 40 регионах и охватывает уже 1000 населенных пунктов.

Самыми популярными направлениями рейсов курьеров стали населённые пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. В Москве и Московской области ВкусВилл занимает 25% рынка доставки продовольственных товаров, загородный сервис покрывает всю область. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Сергиева Посада. 

«В этом сезоне не было существенных изменений в покупательском поведении, есть тенденция на ускорение доставки и рост спроса на загородный сервис как в Московском, так и в других», – сказал Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл.

Помимо расширения географического охвата, в сезоне 2023 года были и другие изменения:
  • Увеличили радиус бесплатной доставки транзитом с 55 до 100 км от дарксторов компании;
  • Запустили опцию экспресс-доставки, поэтому во многие населённые пункты продукты могут приезжать в течение 1–2 часов вместо четырёх за 199 рублей;
  • Сделали опцию заказа «редкого» ассортимента, при оформлении покупки «на завтра» до 12.00 в каталоге доступен максимальный ассортимент; 
  • Сократили среднее время доставки, запустив в отдельных зонах бесплатную доставку за 3 часа без минимальной суммы заказа.

Благодаря всем улучшениям за лето выручка загородной доставки выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-часовой доставке ВкусВилл, и составляет около 2000 рублей. Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.

Летом более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%. Согласно опросам покупателей в Москве и Московской области, заказ продуктов ВкусВилл на дачу более популярен, чем покупка в местных магазинах.

Большинство отмечает, что рацион и подход к приготовлению блюд на природе не меняется. У некоторых рацион меняется в пользу большего количества овощей, мяса, простой и быстрой еды. Едят на даче более плотно, небольшая доля чаще закупает снеки и готовые перекусы на дачу. Чаще всего в сервисе заказывают продукты из категорий: «Молочная продукция», «Овощи, фрукты, грибы, зелень», «Мясо, птица, яйца», «Хлеб».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail