0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Загородная доставка ВкусВилл выросла в два раза

Загородная доставка ВкусВилл выросла в два раза
время публикации: 12:50  08 сентября 2023 года
ВкусВилл подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне.
Сервис бесплатной загородной доставки существует уже три года: можно сделать заказ в приложении, на сайте и по телефону – и покупки привезут в течение 4 часов из ближайшего города, где есть ВкусВилл. Впервые ВкусВилл предложил покупателям такую возможность в Московской области в 2020 году.

К этому летнему сезону компания усовершенствовала логистические маршруты между городами. Например, вкусные продукты приедут из Кисловодска в Минеральные Воды и другие курортные города (Ессентуки, Железноводск, Лермонтов). Загородная доставка ВкусВилл доступна в более 40 регионах и охватывает уже 1000 населенных пунктов.

Самыми популярными направлениями рейсов курьеров стали населённые пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. В Москве и Московской области ВкусВилл занимает 25% рынка доставки продовольственных товаров, загородный сервис покрывает всю область. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Сергиева Посада. 

«В этом сезоне не было существенных изменений в покупательском поведении, есть тенденция на ускорение доставки и рост спроса на загородный сервис как в Московском, так и в других», – сказал Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл.

Помимо расширения географического охвата, в сезоне 2023 года были и другие изменения:
  • Увеличили радиус бесплатной доставки транзитом с 55 до 100 км от дарксторов компании;
  • Запустили опцию экспресс-доставки, поэтому во многие населённые пункты продукты могут приезжать в течение 1–2 часов вместо четырёх за 199 рублей;
  • Сделали опцию заказа «редкого» ассортимента, при оформлении покупки «на завтра» до 12.00 в каталоге доступен максимальный ассортимент; 
  • Сократили среднее время доставки, запустив в отдельных зонах бесплатную доставку за 3 часа без минимальной суммы заказа.

Благодаря всем улучшениям за лето выручка загородной доставки выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-часовой доставке ВкусВилл, и составляет около 2000 рублей. Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.

Летом более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%. Согласно опросам покупателей в Москве и Московской области, заказ продуктов ВкусВилл на дачу более популярен, чем покупка в местных магазинах.

Большинство отмечает, что рацион и подход к приготовлению блюд на природе не меняется. У некоторых рацион меняется в пользу большего количества овощей, мяса, простой и быстрой еды. Едят на даче более плотно, небольшая доля чаще закупает снеки и готовые перекусы на дачу. Чаще всего в сервисе заказывают продукты из категорий: «Молочная продукция», «Овощи, фрукты, грибы, зелень», «Мясо, птица, яйца», «Хлеб».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail