Лента Новостей
Все новости →Загородная доставка ВкусВилл выросла в два раза
время публикации: 12:50 08 сентября 2023 года
ВкусВилл подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне.
Сервис бесплатной загородной доставки существует уже три года: можно сделать заказ в приложении, на сайте и по телефону – и покупки привезут в течение 4 часов из ближайшего города, где есть ВкусВилл. Впервые ВкусВилл предложил покупателям такую возможность в Московской области в 2020 году.К этому летнему сезону компания усовершенствовала логистические маршруты между городами. Например, вкусные продукты приедут из Кисловодска в Минеральные Воды и другие курортные города (Ессентуки, Железноводск, Лермонтов). Загородная доставка ВкусВилл доступна в более 40 регионах и охватывает уже 1000 населенных пунктов.
Самыми популярными направлениями рейсов курьеров стали населённые пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. В Москве и Московской области ВкусВилл занимает 25% рынка доставки продовольственных товаров, загородный сервис покрывает всю область. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Сергиева Посада.
«В этом сезоне не было существенных изменений в покупательском поведении, есть тенденция на ускорение доставки и рост спроса на загородный сервис как в Московском, так и в других», – сказал Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл.
Помимо расширения географического охвата, в сезоне 2023 года были и другие изменения:
- Увеличили радиус бесплатной доставки транзитом с 55 до 100 км от дарксторов компании;
- Запустили опцию экспресс-доставки, поэтому во многие населённые пункты продукты могут приезжать в течение 1–2 часов вместо четырёх за 199 рублей;
- Сделали опцию заказа «редкого» ассортимента, при оформлении покупки «на завтра» до 12.00 в каталоге доступен максимальный ассортимент;
- Сократили среднее время доставки, запустив в отдельных зонах бесплатную доставку за 3 часа без минимальной суммы заказа.
Благодаря всем улучшениям за лето выручка загородной доставки выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-часовой доставке ВкусВилл, и составляет около 2000 рублей. Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.
Летом более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%. Согласно опросам покупателей в Москве и Московской области, заказ продуктов ВкусВилл на дачу более популярен, чем покупка в местных магазинах.
Большинство отмечает, что рацион и подход к приготовлению блюд на природе не меняется. У некоторых рацион меняется в пользу большего количества овощей, мяса, простой и быстрой еды. Едят на даче более плотно, небольшая доля чаще закупает снеки и готовые перекусы на дачу. Чаще всего в сервисе заказывают продукты из категорий: «Молочная продукция», «Овощи, фрукты, грибы, зелень», «Мясо, птица, яйца», «Хлеб».
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...