0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021

время публикации: 17:50  23 апреля 2021 года
До 1 мая принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2021. К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Участие в конкурсе бесплатное.
Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.

В 2021 году заявки принимаются в следующих номинациях:
  • Ритейл стартап года
  • Лучший покупательский опыт
  • Retail Brand Коллаборация года
  • IT — проект года в ритейле
  • Лучший работодатель года
  • Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики);
  • Магазин года/ Открытие года
  • Shop Design
  • Социальная ответственность
  • Устойчивое развитие. Инициатива года.
  • Антикризисная инновация в ритейле
  • Международные инициативы
«Лучшие практики работы с винной категорией»
  • Специализированная сеть
  • Сетевой ритейл
Экспертные номинации

Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
  • Ритейлер года
  • Крупнейшая сеть России
  • Самая быстрорастущая сеть
  • Самая информационно-открытая сеть
  • Лучший ТЦ для ритейлера
  • Банк – партнер ритейла
  • Финтех – проект года
  • 100% Cash Connect

Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии 1 июня в рамках проведения «Недели Ритейла», которая соберет лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке в ЦМТ в Москве с 31 мая по 4 июня. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.

Подробная информация о подаче заявок на конкурс

По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent

Читайте также:
Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail