0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

время публикации: 10:30  25 мая 2020 года
Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки продукции за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и шведская бьюти-компания Oriflame запустили доставку товаров бренда Oriflame от склада производителя до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка».

Теперь клиенты Oriflame смогут получить необходимые продукты для красоты и здоровья в удобное время и прямо рядом с домом – в ближайшем магазине «Пятёрочка». Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей. Сервис охватывает более 8 500 пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятёрочка». К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг – в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка».

На время запуска доставки в первые два месяца в Москве для клиентов Oriflame будет действовать специальный тариф: до 15 июля стоимость доставки составит 60 рублей.

Для получения заказа в ближайшей «Пятёрочке» необходимо при оформлении на сайте Oriflame выбрать способ доставки «В пункте выдачи» и отметить ближайший пункт 5Post на карте. Когда товар придёт в магазин, покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После чего у клиента будет 7 дней, чтобы забрать свой заказ. Ближе к концу хранения придёт повторное SMS об истечении срока хранения. Полный список пунктов выдачи 5post можно увидеть в процессе оформления заказа.

«Важнейший фокус Oriflame в России сегодня – забота о потребителях, для которых мы постоянно совершенствуемся, предлагаем уникальные продукты и улучшаем сервис. Так, совместно с 5Post мы запускаем новый сервис, который позволит забрать заказ в магазине у дома. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнёры бренда получали товары быстро, и при этом были уверены в надёжности и удобстве доставки», – комментирует Елена Жигулева, директор по бренду и коммуникации Oriflame СНГ.

Задача обеих компаний – создать комфортные условия для взаимодействия с клиентами.

«Драгоценный ресурс современности – время – будет сохранён при заказе товаров среди широкого ассортимента компании Oriflame и выборе быстрой доставки 5post. Теперь их можно забрать, прогулявшись до ближайшей «Пятёрочки», во всех регионах присутствия нашего сервиса. Комфорт и безопасность клиентов остаются нашим главным приоритетом, все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail