0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Заказы Lamoda теперь можно будет забрать в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

время публикации: 14:30  23 июня 2022 года
Онлайн-платформа Lamoda объявляет о запуске сотрудничества с логистической компанией 5Post (входит в состав X5 Group), которая, которая осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Сотрудничество открыло для онлайн-ритейлера возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов. Так, на данный момент пользователи могут заказать товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.

Пользователи смогут бесплатно заказывать товары на Lamoda с доставкой в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» как по предоплате, так и с оплатой при получении. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа – 10 штук.

Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.

«Удобная и своевременная доставка товаров клиенту является одним из важнейших приоритетов нашей компании. Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удаленных населенных пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов», – комментирует Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda.

«Одной из главных задач компании является предоставление нашим партнерам и клиентам бесперебойной и надежной доставки на основе логистики X5 Group с широкой географической доступностью. Доставка 5Post в отдаленные регионы позволит Lamoda захватить больший пул покупателей по всей России. Мы благодарим партнёра и надеемся на долгосрочное сотрудничество», – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Читайте также:
Lamoda приостанавливает развитие интернет-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail