0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Zalando запускает секонд-хенд платформу

Zalando запускает секонд-хенд платформу
время публикации: 16:55  22 сентября 2020 года
Онлайн-ритейлер Zalando начал продавать подержанную одежду. В рамках нового проекта клиенты марки смогут избавиться от вещей, которые уже не носят. При этом за переданные на реализацию позиции они получат не деньги, а, к примеру, подарочный сертификат.
Жители Германии и Испании теперь смогут покупать и продавать подержанные товары от бренда Zalando. С начала октября такая возможность появится и у клиентов бренда в Бельгии, Нидерландах, Франции и Польше.

Покупатели могут автоматически регистрировать для продажи товары, приобретенные у Zalando. Плюс им будет доступно загружать на площадку информацию о товарах, приобретенных в других местах.

«Запуск Zalando Pre-owned является важной вехой на пути компании», – говорят в Zalando.

Отмечается, что конкурент Zalando – Asos уже имеет отдел подержанной одежды. Другие крупные игроки в мире моды, в том числе H&M Group, в настоящее время также уделяют внимание этой теме.

Вместе с тем, в отличие от многих других ритейлеров, Zalando не связывает новую инициативу с устойчивым развитием. Идея заключается, главным образом, в том, что клиенты могут обменивать вещи, которые они больше не носят, на новые.

Сообщается, что интерес к секонд-хенд моде растет, особенно среди меллиниалов. Поэтому в Zalando и решили разработать простую и удобную платформу для обмена одеждой, бывшей в употреблении.

Тем не менее, Zalando не позволит людям зарабатывать деньги на продаже подержанных товаров на своей площадке. Тот, кто размещает здесь б/у вещи, может либо пожертвовать сумму от продажи вещей в благотворительную организацию (есть выбор между Красным Крестом и WeForest), либо получить подарочный сертификат от Zalando.

Есть еще один бонус: Zalando предоставляет свои логистические услуги и бесплатную доставку проданных товаров на секонд-хенд площадке. Плюс предусмотрены все варианты оплаты покупок и бесплатные возвраты. Интернет-магазин также обещает самостоятельно проверять и контролировать б/у товары.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail