0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Zalando запускает секонд-хенд платформу

время публикации: 16:55  22 сентября 2020 года
Онлайн-ритейлер Zalando начал продавать подержанную одежду. В рамках нового проекта клиенты марки смогут избавиться от вещей, которые уже не носят. При этом за переданные на реализацию позиции они получат не деньги, а, к примеру, подарочный сертификат.
Жители Германии и Испании теперь смогут покупать и продавать подержанные товары от бренда Zalando. С начала октября такая возможность появится и у клиентов бренда в Бельгии, Нидерландах, Франции и Польше.

Покупатели могут автоматически регистрировать для продажи товары, приобретенные у Zalando. Плюс им будет доступно загружать на площадку информацию о товарах, приобретенных в других местах.

«Запуск Zalando Pre-owned является важной вехой на пути компании», – говорят в Zalando.

Отмечается, что конкурент Zalando – Asos уже имеет отдел подержанной одежды. Другие крупные игроки в мире моды, в том числе H&M Group, в настоящее время также уделяют внимание этой теме.

Вместе с тем, в отличие от многих других ритейлеров, Zalando не связывает новую инициативу с устойчивым развитием. Идея заключается, главным образом, в том, что клиенты могут обменивать вещи, которые они больше не носят, на новые.

Сообщается, что интерес к секонд-хенд моде растет, особенно среди меллиниалов. Поэтому в Zalando и решили разработать простую и удобную платформу для обмена одеждой, бывшей в употреблении.

Тем не менее, Zalando не позволит людям зарабатывать деньги на продаже подержанных товаров на своей площадке. Тот, кто размещает здесь б/у вещи, может либо пожертвовать сумму от продажи вещей в благотворительную организацию (есть выбор между Красным Крестом и WeForest), либо получить подарочный сертификат от Zalando.

Есть еще один бонус: Zalando предоставляет свои логистические услуги и бесплатную доставку проданных товаров на секонд-хенд площадке. Плюс предусмотрены все варианты оплаты покупок и бесплатные возвраты. Интернет-магазин также обещает самостоятельно проверять и контролировать б/у товары.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail