0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Zalando запускает секонд-хенд платформу

время публикации: 16:55  22 сентября 2020 года
Онлайн-ритейлер Zalando начал продавать подержанную одежду. В рамках нового проекта клиенты марки смогут избавиться от вещей, которые уже не носят. При этом за переданные на реализацию позиции они получат не деньги, а, к примеру, подарочный сертификат.
Жители Германии и Испании теперь смогут покупать и продавать подержанные товары от бренда Zalando. С начала октября такая возможность появится и у клиентов бренда в Бельгии, Нидерландах, Франции и Польше.

Покупатели могут автоматически регистрировать для продажи товары, приобретенные у Zalando. Плюс им будет доступно загружать на площадку информацию о товарах, приобретенных в других местах.

«Запуск Zalando Pre-owned является важной вехой на пути компании», – говорят в Zalando.

Отмечается, что конкурент Zalando – Asos уже имеет отдел подержанной одежды. Другие крупные игроки в мире моды, в том числе H&M Group, в настоящее время также уделяют внимание этой теме.

Вместе с тем, в отличие от многих других ритейлеров, Zalando не связывает новую инициативу с устойчивым развитием. Идея заключается, главным образом, в том, что клиенты могут обменивать вещи, которые они больше не носят, на новые.

Сообщается, что интерес к секонд-хенд моде растет, особенно среди меллиниалов. Поэтому в Zalando и решили разработать простую и удобную платформу для обмена одеждой, бывшей в употреблении.

Тем не менее, Zalando не позволит людям зарабатывать деньги на продаже подержанных товаров на своей площадке. Тот, кто размещает здесь б/у вещи, может либо пожертвовать сумму от продажи вещей в благотворительную организацию (есть выбор между Красным Крестом и WeForest), либо получить подарочный сертификат от Zalando.

Есть еще один бонус: Zalando предоставляет свои логистические услуги и бесплатную доставку проданных товаров на секонд-хенд площадке. Плюс предусмотрены все варианты оплаты покупок и бесплатные возвраты. Интернет-магазин также обещает самостоятельно проверять и контролировать б/у товары.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail