0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ZARINA открыла первый «тысячник»

ZARINA открыла первый «тысячник»
время публикации: 16:35  24 января 2023 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, представляет свой самый большой магазин площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Галерея Вояж» города Тюмень.
Интерьер магазина выполнен в нейтральных оттенках фирменного концепта Japandi. Его отличительная черта – широкая входная группа, встречающая покупателей точками моды с трендовыми образами и digital-экранами.

Одна из ключевых особенностей нового магазина – мобильность оборудования, что позволяет экспериментировать с мерчендайзингом и акцентировать внимание на конкретных коллекциях и линейках.

Новый магазин ставит в приоритет удобство для покупателя, предлагая расширенный ассортимент, увеличенное количество примерочных кабин, мягкие зоны ожидания, большую кассу, продуманное зонирование и выкладку товара, отметили в компании.
IMG_5592.jpg
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году


Увеличение торговых пространств ZARINA с широким охватом ассортимента на любой случай позволило повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра. Открытие тысячника ZARINA в Тюмени знаменует начало масштабной экспансии на российском рынке, запланированной на 2023 год.

По состоянию на январь 2023 года под брендом ZARINA работает 286 магазинов в пяти странах. В 2022 году бренд открыл более 50 собственных и франчайзинговых магазинов.

«Мы продолжаем активную экспансию ZARINA. Тысячник в Тюмени – это совершенно новый покупательский опыт и восприятие бренда. Наши магазины стали просторнее, они создают вдохновляющую атмосферу для наших покупателей, а самое главное – радуют доступными ценами и разнообразными коллекциями. На 2023 год у нас запланированы выход в новые города, релокации и открытия крупноформатных магазинов, а также запуск флагмана площадью 1 400 кв. м», – рассказал Антон Смирнов, коммерческий директор ZARINA.

Читайте также:
Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail