0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

ZARINA открыла первый «тысячник»

ZARINA открыла первый «тысячник»
время публикации: 16:35  24 января 2023 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, представляет свой самый большой магазин площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Галерея Вояж» города Тюмень.
Интерьер магазина выполнен в нейтральных оттенках фирменного концепта Japandi. Его отличительная черта – широкая входная группа, встречающая покупателей точками моды с трендовыми образами и digital-экранами.

Одна из ключевых особенностей нового магазина – мобильность оборудования, что позволяет экспериментировать с мерчендайзингом и акцентировать внимание на конкретных коллекциях и линейках.

Новый магазин ставит в приоритет удобство для покупателя, предлагая расширенный ассортимент, увеличенное количество примерочных кабин, мягкие зоны ожидания, большую кассу, продуманное зонирование и выкладку товара, отметили в компании.
IMG_5592.jpg
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году


Увеличение торговых пространств ZARINA с широким охватом ассортимента на любой случай позволило повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра. Открытие тысячника ZARINA в Тюмени знаменует начало масштабной экспансии на российском рынке, запланированной на 2023 год.

По состоянию на январь 2023 года под брендом ZARINA работает 286 магазинов в пяти странах. В 2022 году бренд открыл более 50 собственных и франчайзинговых магазинов.

«Мы продолжаем активную экспансию ZARINA. Тысячник в Тюмени – это совершенно новый покупательский опыт и восприятие бренда. Наши магазины стали просторнее, они создают вдохновляющую атмосферу для наших покупателей, а самое главное – радуют доступными ценами и разнообразными коллекциями. На 2023 год у нас запланированы выход в новые города, релокации и открытия крупноформатных магазинов, а также запуск флагмана площадью 1 400 кв. м», – рассказал Антон Смирнов, коммерческий директор ZARINA.

Читайте также:
Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail