0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

ZARINA открыла первый «тысячник»

ZARINA открыла первый «тысячник»
время публикации: 16:35  24 января 2023 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, представляет свой самый большой магазин площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Галерея Вояж» города Тюмень.
Интерьер магазина выполнен в нейтральных оттенках фирменного концепта Japandi. Его отличительная черта – широкая входная группа, встречающая покупателей точками моды с трендовыми образами и digital-экранами.

Одна из ключевых особенностей нового магазина – мобильность оборудования, что позволяет экспериментировать с мерчендайзингом и акцентировать внимание на конкретных коллекциях и линейках.

Новый магазин ставит в приоритет удобство для покупателя, предлагая расширенный ассортимент, увеличенное количество примерочных кабин, мягкие зоны ожидания, большую кассу, продуманное зонирование и выкладку товара, отметили в компании.
IMG_5592.jpg
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году


Увеличение торговых пространств ZARINA с широким охватом ассортимента на любой случай позволило повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра. Открытие тысячника ZARINA в Тюмени знаменует начало масштабной экспансии на российском рынке, запланированной на 2023 год.

По состоянию на январь 2023 года под брендом ZARINA работает 286 магазинов в пяти странах. В 2022 году бренд открыл более 50 собственных и франчайзинговых магазинов.

«Мы продолжаем активную экспансию ZARINA. Тысячник в Тюмени – это совершенно новый покупательский опыт и восприятие бренда. Наши магазины стали просторнее, они создают вдохновляющую атмосферу для наших покупателей, а самое главное – радуют доступными ценами и разнообразными коллекциями. На 2023 год у нас запланированы выход в новые города, релокации и открытия крупноформатных магазинов, а также запуск флагмана площадью 1 400 кв. м», – рассказал Антон Смирнов, коммерческий директор ZARINA.

Читайте также:
Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail