Лента Новостей
Все новости →Завод по производству снэков PepsiCo начал работу под Новосибирском
время публикации: 10:15 01 апреля 2024 года
Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко сообщил, что под Новосибирском запущена первая очередь завода снэков и соленых закусок PepsiCo.
Он добавил, что предприятия Новосибирской области и прилегающих регионов поставляют туда специальный картофель тех сортов, которые приемлемы для производства чипсов. Мощность завода сейчас составляет порядка 60 тыс. тонн. Строительство завода началось на территории промышленно-логистического парка региона осенью 2020 года. Изначально запустить первые очереди проекта планировалось в 2021 году, позже сроки были сдвинуты. Инвестиции в проект ранее оценивались в сумму более 12 млрд рублей.
Ранее в Госстройнадзоре региона, где в 2023 году сообщили о завершении строительства завода, заявляли, что максимальный объем производства готовой продукции на предприятии составит 260 тонн в сутки. По словам министра, первоначально проект был ориентирован на поставки по Сибирскому федеральному округу и за рубеж, однако пока не ясно, когда предприятие выйдет на проектную мощность, потому что возникли сложности с поставками технологического оборудования (оно все импортное, находится под санкционными ограничениями).
В марте 2022 года руководство PepsiCo сообщило о приостановке в России продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности. В мае 2022 года источник, близкий к руководству новосибирского завода, что строительство производства снеков вышло на завершающую стадию, оборудование уже прошло пусконаладку.
Читайте также:
«Добрый» вошел в число самых популярных FMCG-брендов после ухода Coca-Cola
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce