0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов

«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
время публикации: 10:45  04 декабря 2024 года
На сайте и в приложении парфюмерно-косметического ритейлера «Золотое Яблоко» появились товары сторонних продавцов.
Как рассказал порталу Shopper’s представитель ритейлера, «Золотое Яблоко» с недавнего времени сотрудничает с отдельными брендами, не представленными в офлайн-магазинах сети, в формате 3P (Third-Party).

3P-поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами. Это позволяет сократить сроки вывода товаров из новых категорий на полку интернет-магазина.

Как рассказали New Retail в пресс-службе ритейлера, в отличие от классических маркетплейсов, где доля 3P-товаров достигает 80-90%, в «Золотом Яблоке» на эту модель приходится менее 3%. Ритейлер не идет по пути развития маркетплейсов: взаимодействуя с поставщиками и брендами, компания сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса.

Во-первых, политика тщательной селекции брендов позволяет отбирать самый перспективный ассортимент и исключает появление одинаковых товаров от разных продавцов.

Во-вторых, весь контент в интернет-магазине «Золотого Яблока» проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества.

В-третьих, все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров «Золотого Яблока», обеспечивая единый стандарт доставки и упаковки.

По словам продавцов, они начали работать на онлайн-площадке ритейлера несколько месяцев назад на условиях комиссии. Доставка товаров делается в пункты выдачи заказов «Золотого Яблока» или курьером. 

Среди товаров сторонних продавцов косметика и парфюмерия, одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail