0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов

«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
время публикации: 10:45  04 декабря 2024 года
На сайте и в приложении парфюмерно-косметического ритейлера «Золотое Яблоко» появились товары сторонних продавцов.
Как рассказал порталу Shopper’s представитель ритейлера, «Золотое Яблоко» с недавнего времени сотрудничает с отдельными брендами, не представленными в офлайн-магазинах сети, в формате 3P (Third-Party).

3P-поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами. Это позволяет сократить сроки вывода товаров из новых категорий на полку интернет-магазина.

Как рассказали New Retail в пресс-службе ритейлера, в отличие от классических маркетплейсов, где доля 3P-товаров достигает 80-90%, в «Золотом Яблоке» на эту модель приходится менее 3%. Ритейлер не идет по пути развития маркетплейсов: взаимодействуя с поставщиками и брендами, компания сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса.

Во-первых, политика тщательной селекции брендов позволяет отбирать самый перспективный ассортимент и исключает появление одинаковых товаров от разных продавцов.

Во-вторых, весь контент в интернет-магазине «Золотого Яблока» проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества.

В-третьих, все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров «Золотого Яблока», обеспечивая единый стандарт доставки и упаковки.

По словам продавцов, они начали работать на онлайн-площадке ритейлера несколько месяцев назад на условиях комиссии. Доставка товаров делается в пункты выдачи заказов «Золотого Яблока» или курьером. 

Среди товаров сторонних продавцов косметика и парфюмерия, одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail