Лента Новостей
Все новости →Зюзя, Балдейка, Шуточкино: российский бренд Lazurit сменил названия предметов мебели
время публикации: 17:00 29 декабря 2022 года
Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели в рамках спецпроекта «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales.
И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой дом» и подобрать новые названия для популярных позиций ассортимента LAZURIT.
В качестве приза Aviasales подарил путешествие, а Lazurit — сертификаты на мебель. Посадочную страницу посетили около 70000 человек, более 40 % посетителей прошли тест до конца и приняли участие в розыгрыше. Победители были выбраны рандомно.
Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:
«Создавая ролик для наших клиентов, мы опирались на слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» и, соответственно, хотели максимально наглядно это показать.
Наш персонаж — кот, который любит свой дом, новый пуфик и, конечно же, свою семью. Так и получился забавный ролик с котом Пуфиком в главной роли.
Теперь он является неотъемлемым спутником всех коммуникаций и проектов».
Читайте также:
L’Occitane откроется в России под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
16:35, 12 августа 2025
18:15, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке