0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки
время публикации: 10:09  22 мая 2015 года
Теги: e-commerce
В 2014 году российский рынок e-commerce увеличился на 25,9%, до 597 млрд руб, что не дотягивает и до 5% от общего объема ритейла, сообщает Коммерсант».

Согласно данным PwC, рынок интернет-торговли в России составляет всего 3,3% от общего объема ритейла. Как подчеркивают эксперты, онлайн-продажи растут за счет рост активных пользователей в регионах и распространения смартфонов. Несмотря на это, больше половины россиян останавливает неудобство мобильных версий сайтов. 

80% респондентов все еще посещают офлайновые точки перед интернет-покупкой. В топ-10 самых популярных интернет-магазинов вошли Ozon, "Юлмарт", "М.Видео", Wildberries, "Связной", "Эльдорадо", "Ситилинк", DNS, Lamoda и Enter. Такая информация содержится в материалах Ассоциации компаний интернет-торговли. А уже в марте 2015 года, как свидетельствуют данные TNS Russia, в топ наиболее популярных интернет-ресурсов в рунете входит только AliExpress. При этом одноименное приложение для смартфонов также стало вторым по популярности среди россиян в апреле 2015 года. 

В целом, российский e-commerce еще не позволяет в полной мере развивать интернет-продажи. По мнению вице-президента по коммерции «Евросети» Виктора Луканина, «онлайн-торговля еще на 50% представлена компаниями, торгующими серым товаром, и пока ситуация такова, что разворачивать e-commerce на нездоровом рынке коммерчески бесперспективно, что и демонстрируют сейчас многие онлайн-продавцы, показывая отрицательные финансовые результаты, а некоторые и вовсе сворачивающие или продающие свой бизнес».