0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году
время публикации: 16:08  12 января 2015 года
Рынок легковых автомобилей в России по данным за 2014 год сократился на 11% до 2,3 млн единиц по сравнению с 2013 годом, но при этом в денежном выражении рынок сохранился на прежнем уровне. 

Эти данные привело аналитическое агентство «Автостат». По экспертной оценке аналитиков оборот за 2014 года на автомобильном рынке России составил 2,3 трлн рублей, что равно показателям 2013 года.
 
Представители агентства уточнили, что объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8%, что в денежном эквиваленте составило 1,7 трлн рублей.  В четвертом квартале 2014 года объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20%, что составило почти 600 млрд рублей. 

Осенью 2014 года на фоне резкого скачка курса рубля россияне стали активно расставаться с местной валютой и вкладывать ее, в том числе, и в автомобили. Люди старались успеть купить иномарку прежде, чем дилеры поднимут цены. Как писал New Retail ранее, ценники уже обновило большинство зарубежных автопроизводителей. 

Как сообщил директор агентства «Автостат» Сергея Целикова, «в 2015 году стоит ожидать снижения емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте». Целиков пояснил, что это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательной способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в стране.