Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» запускает новый проект – сервис доставки «Связной.Еда». Доставка будет работать в 933 городах страны.
Из сообщения компании, которое поступило в распоряжение редакции, следует, что в ассортимент вошли блюда европейской и азиатской кухни. По мнению ритейлера, направление доставки готовой еды имеет большой потенциал в силу ряда факторов.
Так, в связи с текущей экономической ситуацией люди отказываются от посещения ресторанов в пользу личных сбережений, однако, не всегда хотят готовить еду дома, особенно на большую компанию гостей. Также на рынке доставки фактически отсутствуют крупные игроки федерального масштаба, у которых есть и серьезный опыт в продвижении онлайн-проектов, и одновременно разветвленная оффлайн-инфраструктура. Таким образом, «Связной» сможет легко занять свою нишу. По словам представителей ритейлера, главным преимуществом проекта станет быстрая логистика - «Связной» использует имеющийся опыт в рамках нового направления бизнеса.
Блюда из меню «Связной.Еда» будут изготавливаться исключительно из российских продуктов. Техника, которую продает «Связной», производится за рубежом, поэтому ритейлеру нужен был рынок, где наиболее высоки возможности импортозамещения. Используя только российские продукты, компания поддержит экономику страны и сделает свой вклад в развитие бизнеса российских поставщиков.
Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» - из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект «Связной.Еда» будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами «Связной Трэвел», «Связной-Клуб» и многими другими.
Президент «Связного» Майкл Тач в одном из видеосюжетов рассказал, что «мы сразу для себя решили, что «Связной.Еда» будет основан на импортозамещении. Мы хотели поддержать отечественных производителей, поэтому вся еда будет сделана исключительно в России».
Отметим, что в конце видео Майкл Тач поздравил россиян с 1 апреля.