0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз
время публикации: 18:08  13 апреля 2015 года
На прошлой неделе, с 9 по 10 апреля, в московском КВЦ Сокольники проходил Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие крупнейшие игроки отрасли.

На мероприятии присутствовали такие компании, как Orrla, «Пятерочка», infoLife, «Пять из пяти», «Даджет», Imaginarium, Cook House, KillFish, «Бэби-Клуб»,  Shokobox, GLANCE, I-BUTLER, PickPoint, MILANA, CMD, BurgerCLUB, «Гриль Хаус», «Рыбсеть», «12 комнат», AutoFrant, «Этажи», «Крошка Ру», «Удобные займы», «Эврика», LARO Power, «Первая франчайзинговая компания», «Татарские пироги», ExoVizor, «Конфаэль», «Хорошие Новости», Genetic-test, Sun School, NEWFORM, Третье Чувство, ФРАНКОН, ПАПА ДЖОН’C,  Richard Hampton, Оранжевый слон, CENTURY 21, SUSHIROLLER,ДоДо Пицца, Сож Синтез и др.   

Помимо этого, в течение двух дней представители компаний выступали со своими докладами и презентациями. Спикеры рассказывали об алгоритмах эффективного привлечения финансов, о нюансах создания и продажи своей собственной франшизы, делились своей историей успеха и давали практические советы. 

IMG_4041.JPG

Вместе с тем, был представлен рейтинг антикризисных франшиз в рамках выступления главного редактора сайта Franch Biz Романа Кириловича. Так, в тройку лидеров вошли кофейни, стрит-фуд и хостелы, причем популярность последнего объясняется тем, что даже в кризис люди хотят путешествовать, однако предпочитают теперь на это не так сильно тратиться и останавливаться в недорогих хостелах. 

IMG_4057.JPG


Фестиваль Франшиз 2015 – одно из крупнейших деловых событий федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса на территории России и стран СНГ, охватывающее все регионы от Москвы до Дальнего Востока.