Лента Новостей
Все новости →В Москве установили новые ставки торгового сбора
время публикации: 17:40 08 декабря 2014 года
Власти Москвы установили ежегодную ставку торгового сбора со столичных объектов. Об этом стало известно из официального заявления вице-мэра по вопросам экономической политики Натальи Сергуниной.
Так, ставка нового торгового сбора с объектов Москвы будет зависеть от площади помещения. Ежегодная ставка может равняться 200 руб за 1 кв м для помещений, площадь которых превышает 50 кв м. Данная сумма будет введена на 2 года.
Размер сборов также будет зависеть от расположения объекта. Сумма налога будет больше для торговых точек, расположенных в центре Москвы, и, соответственно, ниже для находящихся за МКАД объектов.
Наталья Сергунина пояснила, что сборы будут взиматься по минимальной ставке, добавив, что «у нас задача не дополнительно обложить бизнес, а сделать так, чтобы платили те, кто сейчас не платит».
При этом для объектов площадью до 50 кв м будут установлены фиксированные торговые сборы исходя из стоимости патента - 162 тыс рублей в год на объект нестационарной торговли, 120 тыс рублей - для стационарной торговли с торговым залом до 50 кв м, передает РБК.
Напомним, что 18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.
Читайте также в новостях:
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
10:40, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов