0/5

Лента Новостей

13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

В российских магазинах продается морковь за 2500 рублей

В российских магазинах продается морковь за 2500 рублей
время публикации: 12:00  15 января 2015 года
Цены на продукты питания достигают абсурдных максимумов: на прилавках российских магазинов появилась морковь по 2,5 тыс руб.

Во Владивостоке в нескольких продуктовых магазинах продается импортная морковь по цене 2,5 тыс руб за килограмм. Об этом сообщили местные жители, заявления которых взяли на вооружение в администрации Приморского края.

На официальном сайте администрации говорится о том, что «на телефон «горячей линии» департамента лицензирования и торговли Приморья поступили обращения граждан о том, что на прилавках магазинах появилась импортная морковь по цене более 2 тыс. руб. за килограмм. Специалисты проверили обращение в ходе выездного рейда».

Между тем, официальная статистика показывает, что жители Владивостока предпочитают покупать местную морковь, которая доступна по цене 23-43 руб за килограмм. 

В свою очередь, эксперты также отмечают, что в магазинах появились другие импортные товары, цены на которые бьют рекордные максимумы. Так, килограмм салата из Израиля продают по 600 руб.