Алексей Грибовский возглавил сеть ПОЗИТРОНИКА сравнительно недавно. Мы обсудили с Алексеем динамику открытия новых торговых точек, франчайзинговое направление и приближающуюся «Черную пятницу».
24 октября в Москве состоялся премьерный Fashion Tech Day. Мы пообщались с Константином Синюшиным, сооснователем The Untitled Venture Company и со-организатором Fashion Tech Day через пару дней после конференции.
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Антонэном Моллем, ИТ-директором «Леруа Мерлен Россия».
Цифровая трансформация активно меняет структуру торговли, – эти перемены станут главной темой предстоящего Fashion Tech Day. Особые требования в новых условиях электронная коммерция предъявляет к логистическим операторам.
До прихода в сегмент торговли бельем и открытия магазинов по франшизе СТИЛЬПАРКА Надир Алиев занимался совсем другим ассортиментом. И принятие решения начать торговлю новой категорией товаров далось ему нелегко. Однако в итоге открыты уже три магазина, скоро заработает четвертый.
24 октября в Цифровом деловом пространстве в Москве на Fashion Tech Day соберутся 500 руководителей российского и международного Fashion бизнеса для того чтобы обсудить главную тему – цифровую трансформацию модной индустрии.
24 октября в Москве состоится Fashion Tech Day – конференция, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion индустрии и новые бизнес модели для работы с покупателем, уходящим в онлайн.
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Сергеем Климашем, ИТ-директором компании DPD.
Шоколад – универсальный продукт. Его любят все и всегда: и дети, и взрослые, и в радости, и в грустные моменты жизни. Интересно, как поживает этот, на первый взгляд, легкомысленный десерт в серьезных условиях российского рынка?
Маркировка товаров народного потребления, которая будет введена уже в 2019 году и коснется широкого списка товарных групп, пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Сегодня своим мнением в отношении введения маркировки в сегменте торговли одеждой делится Илья Ярошенко, президент BAON.
Вопрос обязательной маркировки ювелирных украшений обсуждается уже не первый год. Однако до сих пор единого понимания процедуры, технического воплощения и донесения информации до конечного потребителя нет.
Группа компаний ZENDEN является инициатором введения маркировки обуви. И, конечно, наш объемный разговор c крупнейшими игроками российского рынка о причинах, преимуществах и возможных рисках реализации проекта был бы неполным без мнения представителя компании, обладающей глубокой экспертизой в данном вопросе.
Маркировка совсем скоро коснется широчайшего спектра товаров народного потребления. И необходимо разобраться в нюансах нововведений до того, как они войдут в активную фазу. Виктор Шапкин, финансовый директор сети магазинов Л’Этуаль объяснил некоторые детали, связанные с маркировкой парфюмерии и косметических средств.
Мы продолжаем интересоваться мнением крупнейших игроков российского рынка в отношении маркировки товаров. Сегодня своим видением того, какое влияние маркировка лекарств окажет на фармрынок, поделился генеральный директор сети «Ригла» Александр Филиппов.
В 2019 году будет введена обязательная маркировка обширного списка товаров. Сегмент торговли меховыми изделиями уже освоился в новых реалиях, – с 1 декабря 2016 года в России начали действовать правила по обязательному чипированию изделий из меха. В контексте существующего опыта интересно узнать мнение по поводу грядущих изменений у Президента компании «Снежная Королева» Вугара Исаева.
Ритейл остается главным потребителем складской недвижимости и становится всё более требовательным клиентом. Главные драйверы и тренды сегмента мы обсудили с Николаем Девятиловым, коммерческим директором MALLTECH по индустриальной недвижимости.
В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.
В сентябре в Париже пройдет очередная выставка Première Vision. Мы пообщались с Дабией Ру, директором российского представительства Première Vision. Оказывается, организовать поездку в Париж несложно, а помощь не будет стоить ни-че-го…
Компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Posti Group и смену владельца: у корпорации ее выкупил Денис Иванников, основатель и CEO проекта ApiShip. Мы поговорили с Денисом о причинах покупки МаксиПост и о его видении будущего логистики в нашей стране.