Спецпроект «Маркетплейсы»
Маркетплейсы
 
                    
                 
                    
                Совместный спецпроект New Retail и goOMNI «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» — это платформа для регулярной доверительной коммуникации с ритейлерами и производителями, активно интересующимися тематикой маркетплейсов.
Как продвигать свои товары на маркетплейсах и анализировать продажи? Как организовать фулфилмент и логистику до и от маркетплейсов? Какие современные технологические решения помогут сделать маркетплейсы эффективным каналом продаж? Ответы на эти вопросы, а также актуальные новости, аналитика и полезные лайфхаки для успешного продвижения на маркетплейсах.
Партнерами спецпроекта выступают крупнейшие сервисные и логистические компании, чьи решения и модели уже доказали свою эффективность и ежедневно помогают наращивать продажи на маркетплейсах.
Последние новости
Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            





