0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas

В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas
время публикации: 14:05  22 ноября 2022 года
Информация о продаже Wildberries «подделок» немецкого бренда спортивной одежды и аксессуаров Adidas не соответствует действительности, маркетплейс напрямую сотрудничает с международными производителями и дистрибьюторами.
Накануне Telegram-канал Mash распространил информацию о том, что на маркетплейс Wildberries было заведено административное дело за продажу неоригинальной продукции бренда Adidas. Отмечалось, что полицейские отправили товар на экспертизу, которая показала, что это копия с незаконно нанесённым товарным знаком.

«Обратились в правоохранительные органы: как и предполагали, никакого административного дела в отношении Wildberries не было, как и, очевидно не было так называемых «контрольных закупок» и «экспертиз» – все это является плодом бурного воображения сотрудников телеграм-канала. Кроме того, как мы ранее сообщали, мы не закупаем крупные бренды у мелких предпринимателей и не перепродаем их – а сотрудничаем с официальными дистрибьюторами и производителями», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.

При этом, как подчеркнули в компании, попытки продажи на площадке сомнительной продукции пресекаются, в том числе благодаря мероприятиям с правоохранительными органами, а также общей информационной базе продавцов контрафакта, сервисам Цифровой Арбитраж и сотрудничеству с Росаккредитацией и Роскачеством.

«Мы впечатлены размахом фейка, но не удивлены, так как подобное для нас и наших коллег на рынке является «дежурным вбросом» от телеграм-каналов. Впрочем, наша юридическая служба уже изучает все обстоятельства этого «информационного повода», будет защищать репутацию компании в судебном порядке, проверяет наличие клеветы в соответствии со ст. 128.1. УК РФ», - заявили в Wildberries.

Читайте также:
Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail