0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas

В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas
время публикации: 14:05  22 ноября 2022 года
Информация о продаже Wildberries «подделок» немецкого бренда спортивной одежды и аксессуаров Adidas не соответствует действительности, маркетплейс напрямую сотрудничает с международными производителями и дистрибьюторами.
Накануне Telegram-канал Mash распространил информацию о том, что на маркетплейс Wildberries было заведено административное дело за продажу неоригинальной продукции бренда Adidas. Отмечалось, что полицейские отправили товар на экспертизу, которая показала, что это копия с незаконно нанесённым товарным знаком.

«Обратились в правоохранительные органы: как и предполагали, никакого административного дела в отношении Wildberries не было, как и, очевидно не было так называемых «контрольных закупок» и «экспертиз» – все это является плодом бурного воображения сотрудников телеграм-канала. Кроме того, как мы ранее сообщали, мы не закупаем крупные бренды у мелких предпринимателей и не перепродаем их – а сотрудничаем с официальными дистрибьюторами и производителями», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.

При этом, как подчеркнули в компании, попытки продажи на площадке сомнительной продукции пресекаются, в том числе благодаря мероприятиям с правоохранительными органами, а также общей информационной базе продавцов контрафакта, сервисам Цифровой Арбитраж и сотрудничеству с Росаккредитацией и Роскачеством.

«Мы впечатлены размахом фейка, но не удивлены, так как подобное для нас и наших коллег на рынке является «дежурным вбросом» от телеграм-каналов. Впрочем, наша юридическая служба уже изучает все обстоятельства этого «информационного повода», будет защищать репутацию компании в судебном порядке, проверяет наличие клеветы в соответствии со ст. 128.1. УК РФ», - заявили в Wildberries.

Читайте также:
Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail