Торговая сеть «Светофор» в Германии
![Торговая сеть «Светофор» в Германии Торговая сеть «Светофор» в Германии](/upload/iblock/d10/xd109b33804f86cc267b54d6c94db9df7.JPG.pagespeed.ic.s2RWwpv6jM.jpg)
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE. Насколько успешным будет этот проект?
Торговая сеть «Светофор», которая позиционирует себя как жесткий дискаунтер собирается открыть первый магазин в Германии под брендом MERE, заняв место магазина Aldi. Сеть уже присутствует Казахстане, Беларуси, Китае и Румынии и в январе планирует открыть первый магазин в Германии, а в перспективе идет поиск помещений под 100 магазинов в Восточной Германии. Также сеть планирует открыть более 100 магазинов в Польше.
Конкурировать в Германии «Светофору» придется с лидерами европейского рынка, работающими в формате дискаунтеров – немецкими сетями Aldi и Lidl. Будет очень интересно понаблюдать за развитием российской торговой сети в странах Европы и посмотреть, насколько успешно она будет конкурировать с местными торговыми сетями (декларируется, что в MERE цены будут на 20% ниже рыночных). И вопросы эффективности бизнеса будут играть ключевую роль.
Я уже как-то приводил пример, что, эффективность российского подразделения Метро Кэш энд Керри существенно выше, чем эффективность этой же сети, работающей в Германии. Так что не исключено, что «дело пойдет» и «Светофор» действительно сможет за счет выбранной бизнес-модели немного «подвинуть» лидеров европейского рынка.
Конкуренция в России растет, растет и доля крупнейших торговых сетей и, я об этом тоже говорил, рано или поздно российским торговым сетям, чтобы расти, придется выходить за пределы России и стать полноценными международными торговыми сетями. В любом случае, буду с интересом наблюдать за развитием данного проекта.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:58 30 января 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 64585 не найден.