0/5

Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE. Насколько успешным будет этот проект?
Торговая сеть «Светофор», которая позиционирует себя как жесткий дискаунтер собирается открыть первый магазин в Германии под брендом MERE, заняв место магазина Aldi. Сеть уже присутствует Казахстане, Беларуси, Китае и Румынии и в январе планирует открыть первый магазин в Германии, а в перспективе идет поиск помещений под 100 магазинов в Восточной Германии. Также сеть планирует открыть более 100 магазинов в Польше.

Конкурировать в Германии «Светофору» придется с лидерами европейского рынка, работающими в формате дискаунтеров – немецкими сетями Aldi и Lidl. Будет очень интересно понаблюдать за развитием российской торговой сети в странах Европы и посмотреть, насколько успешно она будет конкурировать с местными торговыми сетями (декларируется, что в MERE цены будут на 20% ниже рыночных). И вопросы эффективности бизнеса будут играть ключевую роль.

Я уже как-то приводил пример, что, эффективность российского подразделения  Метро Кэш энд Керри существенно выше, чем эффективность этой же сети, работающей в Германии. Так что не исключено, что «дело пойдет» и «Светофор» действительно сможет за счет выбранной бизнес-модели немного «подвинуть»  лидеров европейского рынка. 

Конкуренция в России растет, растет и доля крупнейших торговых сетей и, я об этом тоже говорил, рано или поздно российским торговым сетям, чтобы расти, придется выходить за пределы России и стать полноценными международными торговыми сетями. В любом случае, буду с интересом наблюдать за развитием данного проекта.

 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»

 

время публикации: 11:58  30 января 2019 года

Элемент 64585 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит