0/5
01 февраля
Будущее ритейла: как продавать всем поколениям
Будущее ритейла: как продавать всем поколениям
Современным брендам, по сути, необходимо иметь две разные компании, чтобы продавать продукцию одновременно молодежи (родившейся в 1982-2000 г.г.) и представителям поколения «бэбибумеров» (родившихся в 1946-1964 г.г.). Они по-разному совершают покупки, получают информацию и предъявляют разные требования и ожидания к брендам.
01 февраля
10 лучших книг о конфликтах и выживании в офисе
10 лучших книг о конфликтах и выживании в офисе
Офис – это особая среда обитания. Тут за внешней благопристойностью и доброжелательностью кипят настоящие баталии. И не надо думать, что речь идет исключительно о карьере. Инфаркты и инсульты косят ряды менеджеров не хуже пулемета. Именно конфликтам в этой среде посвящена эта подборка.
30 января
Почему розничной торговле не хватает хороших управленцев
Почему розничной торговле не хватает хороших управленцев
Одним из результатов слияний и поглощений в сфере ритейла, сотрясавших отрасль последние 30 лет, стало сокращение числа профессиональных управленцев, которые знают, как и что нужно делать. Найти грамотного исполнительного директора для розничной сети - задача не из простых. Но, тем не менее, выполнимая.
29 января
7 трендов ритейла, определяющих шоппинг в 2015 году
7 трендов ритейла, определяющих шоппинг в 2015 году
Аналитики сформулировали тенденции 2015 года, которые направлены на радикальную перетряску, переосмысление и стимулирование розничной индустрии. А значит, и определяющих наш шоппинг в течение ближайшего года.
28 января
M-commerce: как магазины оказываются у нас в кармане
M-commerce: как магазины оказываются у нас в кармане
Сегодня через мобильные устройства совершается 24% от общего количества сделок на глобальном рынке электронной коммерции. А скоро за покупками через смартфоны и планшеты будут "отправляться" большинство интернет-покупателей. Мы предлагаем 5 причин, заставляющих подумать об m-commerce прямо сейчас.
28 января
Во сколько обходится мошенничество
Во сколько обходится мошенничество
Ритейлеры с каждым годом все больше страдают от действий мошенников, причем дело касается и традиционных ритейлеров, и игроков рынка электронной коммерции. Скорого избавления от мошенников не предвидится, но можно стараться контролировать их действия, ведь предупрежден - значит, вооружен!
27 января
Чем нужно мотивировать продавцов, кроме зарплаты и бонусов
Чем нужно мотивировать продавцов, кроме зарплаты и бонусов
Разговоры о нематериальной мотивации персонала, как правило, вызывают у менеджеров ритейла снисходительную улыбку. Лучшее вознаграждение для продавца, считают они, это деньги. Но существуют и другие способы, которые способны заставить людей выдавать гораздо больший КПД и любить свою работу.
26 января
Алексей Филатов: новый закон о торговле, или снова «всё в цену»
Алексей Филатов: новый закон о торговле, или снова «всё в цену»
Внесенные в среду ночью в Госдуму поправки в Закон о торговле ограничивают до минимума маркетинговые бюджеты современных сетей. Ретробонус 3%, отсрочка максимум 20 дней, фактический запрет продвигать товары конкретных производителей за деньги. Что делать ритейлерам?
26 января
Как Евро может упасть в два раза и что от этого выиграет Россия
Как Евро может упасть в два раза и что от этого выиграет Россия
16 декабря 2014 года обменный курс наличной валюты и на торгах был выше отметки 100 рублей за Евро, сейчас она торгуется на отметке 70 рублей и в скором времени может опуститься до такой же стоимости, как и доллар - 63 рубля за 1 Евро, и продолжить падение до отметки 50 рублей. Как Россия может выиграть от этого?
23 января
Как корпоративное видео помогает решать проблемы бизнеса
Как корпоративное видео помогает решать проблемы бизнеса
Корпоративное видео – это далеко не только ролики на YouTube с совместного празднования Нового года. Видеоролики могут стать отличным подспорьем в работе с кадрами и средством для укрепления корпоративного духа. Главное - правильно подойти к их созданию.
22 января
Биткоин: бить или не бить
Биткоин: бить или не бить
На фоне падения гривны, а также российского и белорусского рубля, наиболее прогрессивные и смелые жители СНГ нашли альтернативный способ хранения и даже приумножения денег - биткоин. Впрочем, понимания со стороны властей в России такие люди не находят.
22 января
Безжалостная конкуренция - главная розничная тенденция 2015 года
Безжалостная конкуренция - главная розничная тенденция 2015 года
Современная розничная торговля переживает эпоху стремительных изменений. В наступающем году все ритейлеры столкнутся с массой трудностей, ведь потребительская апатия и конкуренция в рыночной нише будут только расти.
21 января
9 вещей, которые нужно обязательно сделать в кризис 2015 года
9 вещей, которые нужно обязательно сделать в кризис 2015 года
Любой кризис таит в себе не только проблемы, но и огромные возможности, а для многих даже реальные выгоды, поэтому стоит воспользоваться открывшимися перспективами как можно скорее. Мы предлагаем вам список из 9 вещей, которые можно и нужно сделать во время кризиса-2015.
20 января
Торговля без кредитов: каким будет будущее ритейла
Торговля без кредитов: каким будет будущее ритейла
Большинство ритейлеров – собственники и руководители компаний - провели длинные выходные, следя за ценами на рубль и на нефть, встречаясь с финансистами и банкирами. Более чем сложная рыночная ситуация требует общей встречи, которую готовит BBCG - 6-7 февраля в закрытом клубе.
19 января
Как платить, чтобы сотрудники работали, а не делали вид
Как платить, чтобы сотрудники работали, а не делали вид
В торговле один из самых главных вопросов – как платить продавцам. Расходы на персонал должны быть такими, чтобы не развалилась фирма, но при этом сотрудники должны быть мотивированы на работу. Гибкость вознаграждения создается за счет правильного соотношения оклада и премии.
19 января
Итоги новогодних распродаж: так ли страшен кризис, как его малюют
Итоги новогодних распродаж: так ли страшен кризис, как его малюют
Декабрьский ажиотаж в магазинах – один из главных показателей того, как паника влияет на покупательскую способность. С мыслью «нужно успеть купить быстрее, пока не подорожало» покупатели ринулись в магазины, сметая с полок все, что нужно и не нужно. Что же на самом деле происходит?
18 января
Законы и торговля: реальная помеха или медийный ажиотаж?
Законы и торговля: реальная помеха или медийный ажиотаж?
Порой органы законодательной власти принимают законы весьма странные и, в случае безукоризненного выполнения, способные нанести серьезный вред бизнесу, в частности, ритейлерам. Но так ли законы мешают жить торговым компаниям? Вспоминаем некоторые законодательные инициативы и смотрим, как они повлияли на ритейл.
17 января
8 лучших книг о стартапах и стартаперах
8 лучших книг о стартапах и стартаперах
Начинать свое дело с нуля страшно, рискованно и очень интересно. Чтобы немного подготовить начинающих предпринимателей к предстоящим чудесам, каждый год издается огромное количество книг о стартапах. Мы подготовили специальную подборку книг, которая и научит видеть дальше краткосрочных прогнозов и планов.
16 января
Как русские при Иване Грозном с англичанами торговали
Как русские при Иване Грозном с англичанами торговали
В XVI веке люди заново открывают для себя мир. Эпоха великих географических открытий заставляет европейцев изменить свое представление о Земле. Стремясь разведать альтернативные пути в Индию и Китай, британцы забираются далеко на север. И тут на их пути возникает Московия.
16 января
Пить или не пить: как «сухой закон» сказывается на индустрии торговли
Пить или не пить: как «сухой закон» сказывается на индустрии торговли
«Сухой закон» в США подарил миру джаз, ночные клубы и организованную преступность. Это само по себе уже немало. Но действие «сухого закона» распространилось гораздо шире и не только в область теневого бизнеса. Сегодня  мы расскажем, как этот закон повлиял на розничную торговлю.
Реклама на New Retail. Медиакит