0/5

Лента Новостей

19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Магазин «РИВ ГОШ» в ТРЦ «АУРА» открылся в новом формате

Магазин «РИВ ГОШ» в ТРЦ «АУРА» открылся в новом формате
время публикации: 10:48  14 июня 2017 года
Магазин косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ» в новосибирском ТРЦ «АУРА» открылся после реконцепции – был произведен ремонт и изменен дизайн помещения. 
В «РИВ ГОШ» представлен обширный ассортимент продукции от брендов класса люкс и демократичных марок: парфюмерии, товаров для ухода за кожей и волосами, а также разнообразной декоративной косметики и аксессуаров.

В магазинах сети представлены лучшие и всемирно известные бренды сферы красоты – Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder, а также марки профессиональной косметики и товаров по уходу за кожей и продукция популярных бюджетных брендов. Для постоянных покупателей действует гибкая программа скидок, а также регулярно проходят акции и специальные предложения.

В честь открытия магазина в новом формате до 25 июня действует акция – при покупке от 2 500 руб. посетители получают золотую дисконтную карту в подарок.