Лента Новостей
Все новости →МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
время публикации: 10:20 14 мая 2024 года
МТС вложила 6 млрд рублей в разработку и запуск видеоплатформы NUUM. Проект задумывался в качестве аналога TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.), для его создания привлекались бывшие сотрудники китайской платформы в России, сообщила в руководитель проекта Наталья Братчикова.
NUUM позволяет просматривать как длинные, так и короткие видео, прямые трансляции и вертикальные ролики. Тестирование видеоплатформы началось с 5 декабря 2023 года. В марте была запущена партнерская программа для блогеров.В интервью РБК Наталья Братчикова сообщила, аудитория NUUM к концу апреля 2024 года составила более 5,2 млн уникальных пользователей, на платформе было 40 тыс. авторов, из которых 33-35 тыс. — не профессиональные блогеры. Платформа ориентируется на возраст пользователей 18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет.
Команда NUUM начала формироваться в апреле 2023 года. В настоящее время над сервисом работают более 300 человек, включая 40 сотрудников контентной команды, из которых 10 перешли из TikTok.
Видеоплатформа активно развивает монетизацию, запустив «биржу офферов» и планируя внедрить paywall для блогеров. После ограничения доступа к ряду зарубежных соцсетей, многие российские пользователи стали переходить на NUUM, идея которой заключается в развитии всех форматов видео, а не только вертикальных как у TikTok.
Читайте также:
«МТС» запустила бета-версию новой платформы видеоконтента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 декабря 2024
15:20, 28 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары